ФЭНДОМ

  • Тип: Силовое поле

Выполненные в форме знакомого всем символа Адептус Механикус – черепа в зубчатом колесе, эти крайне редкие амулеты размером с кулак человека содержат мощный генератор рефракторного поля, способного отразить самый мощный удар и остановить самый яростный натиск. Крайне редко, как правило, в знак почета или заключения крайне выгодной сделки, генератору, врученному в дар, могут придать и иной облик – чаще всего, украшения, знака служебного положения и т.п.

Амулет генерирует защитное поле. Каждый раз, когда носителя атакуют, он может бросить 3d10 и вычесть из нанесенного Урона полученное число. Если на кубиках выпало две единицы, атака полностью игнорирует защитное поле (Урон не уменьшается). Если выпадает две десятки, поле перегружается и отключается на 1d10 Раундов. При этом носитель должен бросить еще один 1d10. При выпадении 8 амулет выгорает и становится бесполезен.

Будучи включенным, амулет насыщает воздух вокруг носителя треском и разрядами статического электричества. Это налагает штраф -20 на все Тесты на Скрытность и Бесшумный Шаг. Поле не может быть активировано более чем на час – иначе амулет не выдержит и сгорит. Активация поля требует Частичного Действия. Зарядка после часа работы длится два часа.

Профиль

Покрытие ОБ Вес Цена Доступность
Все 3d10* 1кг 30000 (-30)
*смотри описание

Источник