ФЭНДОМ

Один из самых узкоспециализированных образцов боевой техники на шасси "Химеры" – это огнеметный танк "Цербер", созданный для уничтожения больших масс пехоты опустошительными залпами пушки "Инферно". "Цербер" – настоящее чудовище, заливающее все вокруг потоками пылающего прометия. В бою рев мощных насосов этого танка быстро сменяется мучительными криками несчастных, угодивших в огненную волну.

В экипажи "Церберов" попадают самые безрассудные и надменные гвардейцы – тех, кого не беспокоит то, что вместо надежной брони по бортам у них висят дополнительные баки легковоспламеняющегося прометия. Каждый выстрел может обернуться катастрофой, и потому беззащитная пехота старается держаться подальше от машины, которая способна от одного попадания превратиться в огромный огненный шар.

Несмотря на очевидные недостатки, "Церберы" считаются хорошей машиной для стремительного удара, что должна идти перед основными порядками пехоты, зачищать позиции противника и прокладывать путь тяжелой технике. Врагам Империума ведом страх перед "Церберами" и их экипажи используют этот ужас при каждой возможности.

Профиль

Only War

Орудия

Корпусное орудие (выберите одно):

Дополнительно

На "Цербер" можно установить одно турельное орудие на верху башни. Выберите одно:

Специальные правила

Большое количество прометия на борту служит "Церберу" большим боезапасом. Пушка "Цербера" удваивает свой объем магазина с 50 до 100 (это уже включено в профиль выше). Кроме того, потратив весь боеприпас к пушке "Инферно", "Цербер" лишается черты Взрывоопасный, до тех пор пока пушка не будет перезаправлена.

Смотри также

Источник