ФЭНДОМ

5b0f6070c1cc
Вовсе не удивительно, что огневики Тзинча чувствуют себя как дома среди пылающих фьордов и выжженных островов в морях магмы. Даже когда пляшущее пламя и кружащийся ядовитый туман как будто бы взывают к смертным, показывая им узоры и смыслы, скрытые от большинства других разумов, огневики Тзинча, как правило, безмятежно плывут сквозь жестокость и хаос пучины холокоста. Как у всех демонов, цели огневиков Тзинча за гранью пониманию смертных, и почти невозможно отследить, когда она появляются и исчезают, особенно в глубинах Внутреннего кольца и Нижнем вихре. Когда они в ярости, их излюбленное оружие – стрелы разноцветного эфира, извергаемые раззявленными, невнятно бормочущими ртами на концах извивающихся, разнообразных конечностей. Сверхъестественное пламя сплетается в цельные шары варп-энергии, поражающие обширные площади, перед которыми ничто даже броня падших легионеров. Те же самые зияющие пасти, окруженные ужасающими, покрытыми слюной зубами, могут быть не менее опасными в рукопашном бою, одинаково прогрызаясь сквозь броню, мускулы и кости. Когда необходимо, огневики также способны превращать свои придатки в сильные, грациозные и цепкие конечности. Огневики Тзинча не утруждают себя касанием почерневшей почвы Пылающей гробницы. Вместо этого они грациозно плывут широкими дисками колеблющейся плоти, во многом напоминая огромных медуз, слившихся с демоническими телами. Пока огневики Тзинча парят в потоках эфирных ветров, оборки и складки нижней половины их тел все время движутся, подчиняясь течениям Океана Душ вне зависимости от того, где они находятся. Есть предположение, что огневики Тзинча – единственные создания, способные на самом деле общаться с Горящими Людьми и понимать их туманные цели. Удавалось ли кому-нибудь когда-либо принудить или уговорить огневика разгласить этот секрет, никто сказать не может.

Профиль

Огневик (элита)
НРНССлСтЛвкИнтВспСВОбщТС
22383435 (9)3432303415 -

Передвижение: 4/8/12/24

Раны: 20

Броня: Нет

Общий БСтк: 9

Умения: Бдительность (Всп), Уклонение (Лвк), Психонаука (Всп), Знание языка (любые).

Таланты: Варп-чувства, Непреклонный.

Черты: Демонический (3), Страшный (2), Потусторонний, Смертельное естественное оружие, Парящий (4), Странная физиология, Нечеловеческая стойкость (3), Варп-нестабильность.

Оружие: Стрелы Тзинча (Ручное; 100м, –/–/6, 1d10+6 Э, П 6, Зажигательное), Разрывающие когти (1d10+6 Э, П 6, Зажигательное).

Демоническое присутствие: все враги в 10 метрах от огневика Тзинча получают штраф -10 к Проверкам Силы Воли.

Благословение Тзинча: огневики Тзинча благословлены своим хозяином. Это дает тот же эффект, что и Силовое Поле с Силой 20, которое невозможно перегрузить.

Источники