ФЭНДОМ

Имперское Кредо фанатично, и громко провозглашает свою божественную миссию распространения по вселенной, уничтожая все другие веры. И все же Империум, при всей своей мощи, не управляет каждым уголком галактики. Есть много независимых миров и управляемых людьми империй, где еще преобладают старые верования. Некоторые - остатки доимперских религий, возможно, даже со старой Терры, другие - местное изобретение или происки коварных нечестивых ксеносов, использующих тягу человечества к духовному против него.

На такие языческие миры нацелены праведные миссионеры Миссионариус Галаксия, опытные служители Империума, которые странствуют в одиночестве, изучая местные еретические верования, чтобы либо внедрить в местные циклы мифов долгосрочные пророчества, либо, если есть возможность, свергнуть господствующую религию через проповеди или прямое насилие. Таковы вера, усердие и харизма этих мужчин и женщин, что они часто в состоянии привлечь на свою сторону даже наиболее преданных последователей конкурирующей религии. Множество ужасающих жрецов-королей языческих миров были грубо разбужены атакой огромной армии новообращённых, возглавляемых седым ветераном Миссионариус Галаксия.

Тех, кто присоединяется к Имперскому обществу (кроме тех, кто запятнан связью с Губительными Силами), принимает под свою сень Экклезиархия, даже притом, что их религиозные понятия часто фрагментарны и искажены. Клирики спрашивают, почему должен Министорум отклонять поклонение, пусть и немного ошибочное, любого новообращённого, готового отдать свою жизнь за Императора?

Эффекты

Примените к вашему персонажу все нижеперечисленное:

Таланты

Ваш персонаж получает Талант Непоколебимая Вера, поскольку он – поистине преданный слуга Императора.

Грубая и живучая Вера

Ваш персонаж прибыл во владения Бога-Императора из далекого пограничного мира, где Имперское Кредо только недавно установлено. У него есть опыт выживания в разных условиях, поэтому он получаете Умение Выживание.

Бывший язычник

Как новообращённый в Имперское Кредо, ваш персонаж имеет сильную веру, но ее детали для него несколько запутанны, поскольку он были обращён наспех, при сложных обстоятельствах. Персонаж получает Умение Общие знания (Имперское Кредо), но если он совершает проверку этого умения и проваливается более чем на две степени неудачи, он основательно запутываетесь в деталях Имперского Кредо, и МИ должен определить наиболее социально неловкий или рискованный результат этого недоразумения. Эта тенденция сохраняется даже если это Умение будет улучшено.