ФЭНДОМ

"Применяя и используя Имматериум, саму силу творения, мы можем переделать себя. Плоть и кость слабы, но при помощи технологии и договоров с тем, что называют Демоническими Силами, мы можем переделать себя" - еретические учения архимагоса Ерзада Бога.

Окутанные тайной облитераторы возможно одни из наиболее странных и, несомненно, могучих противников. Ходячий арсенал, громадина превышающая размером даже космодесантника Хаоса в доспехе терминатора, облитератор – это масса искаженной, текучей на вид плоти, соединенной с оружием. Облитераторы – не люди, а гротескные магические киборги, чья плоть и кровь может превращаться в ярко-белую плазму, кости сплавляться с титаном, а внутренние органы генерировать смертельные электрические разряды. Их мозг настолько же машина, насколько и живая плоть.

Облитераторы – уникальный случай среди сил Хаоса, так как они не принадлежат ни к одному конкретному отряду. Целые планеты были разорены, целые цивилизации погибли только для того, чтобы предоставить горстке этих монстров археотех, которого они так жаждут, в попытке заручиться их поддержкой в будущем. Но, несмотря на все их могущество, вопрос происхождения облитераторов открыт для догадок, предположений и споров.

Часто считают, что облитераторы, некогда бывшие технодесантниками элиты Императора, Адептус Астартес, были одержимы идеей слияния материального и нематериального, живого и неживого. Используя знания, полученные в результате договора с Губительными Силами, и средства техномагии темных механикус, облитераторы сумели размыть границы между человеком и машиной. Они и то, и другое – единое целое.

Среди Адептус Механикус и Святой Инквизиции поговаривают, что облитераторы – результат исследований в области слияния плоти и металла, нечто такое, к чему стремятся техножрецы в своей жизни. По их верованиям, такого успеха добился некто из рядов Механикус, используя силы Хаоса. Однако, некоторые (меньшинство) отвергают подобные идеи. Вместо этого, они верят, что облитераторы заразились какой-то формой демонического вируса, который привел их плоть в состояние постоянной текучести и мутации. Также они верят, что большинство подхвативших этот вирус погибли, так как их тела в конце концов взбунтовались против изменений, которые их заставляли совершать. Они считают, что облитераторы – это те, кто сумел развить способы управления текучестью – они способны создавать оружие и броню и самых своих тел используя преобразующие возможности вируса. К счастью, этот взгляд отвергается, так как в нем множество изъянов, наименьший из которых – то, что способности, которые демонстрируют облитераторы, не могут быть достигнуты путем применения вируса. Помимо их способностей, еще больше предположений вызывает природа договора между облитераторами и богами Хаоса. Облитераторы не носят никаких видимых меток верности какому-либо определенному богу Хаоса. Также они не носят цвета ни одного из Легионов-Предателей или одного из мириадов военных отрядов отступников. Многие лорды Хаоса пойдут на самые крайние меры, чтобы заручиться переменчивой поддержкой даже одного-единственного облитератора.

Облитераторы чрезвычайно редки, и хотя об их точной численности можно только догадываться, очевидно, что они - одни из самых немногочисленных средств, доступных силам Хаоса. Они находятся за пределами состава военных отрядов и Легионов, и перемещаются из одного в другой, меняя свою силу и умения на возможность предъявить свои права на древний археотех, экзотическое или эзотерическое военное снаряжение их врагов.

Одной из ключевых способностей, которой обладают облитераторы, является способность образовывать из своих тел разнообразное тяжелое оружие. Шествуя по полю боя, они преобразуют свое вооружение из лазпушек в плазмапушки, мультимельты в специализированное оружие, такое как чрезвычайно редкое комбинированное вооружение. Также они могут выпускать шипы и клинки изнутри себя, чтобы сражаться с противником в ближнем бою. Кажется, что единственное существующее ограничение - то, что облитераторы не могут создавать ничего похожего на гранаты или другой вид взрывчатки. Те, кто изучает эти создания, считают, что их оружие является по существу частью их физиологии – они не могут создавать метательную взрывчатку так же, как обычный смертный человек не может исторгнуть сердце из своей груди. Если в определенной области находится более одного облитератора, они имеют склонность собираться вместе. Образуя "Культ Облитератора", эти существа будут искать и откапывать различные тайные знания или тайники потерянных технологий, которые они могут обнаружить. Мотивы действий этих культов настолько же таинственны, как и сами их члены.

Истоки приключения

Культ: Агенты Инквизиции доложили, что на близлежащей планете замечен небольшой культ облитераторов. Они появились, чтобы обыскать некие древние руины чужаков. Командующий Караула поручил истребительной команде миссию по захвату одного или нескольких облитераторов живыми. Затем их надо доставить на секретный аванпост Инквизиции, где уже ожидает команда техноадепт. Они надеются, что смогут поближе изучить одно из этих существ. Однако еще никто до этого не сумел захватить облитератора живьем. Трудности возникают и во время транспортировки: при любой удобной возможности боевых братьев атакует военный отряд Хаоса, пытаясь освободить облитератора (в надежде, что тот в благодарность за это поможет им в будущем).

Элитный враг

Благодаря своим способностям создавать тяжелое оружие по желанию, облитераторы по силам являются неравным противником отдельно взятому боевому брату. Вдобавок, так как им не нужно беспокоиться насчет боеприпасов, и они облачены в эквивалент терминаторской брони, их очень сложно уничтожить, кроме как силами всей истребительной команды. К счастью, встречаются они весьма редко.

МИ, по своему желанию, может увеличить угрозу, которую представляет облитератор, добавив ему черту Защита Хаоса.

Дополнение кодиция Таэлона

Облитераторы – нечистое слияние техномагических способов Адептус Механикус и искажающей силы Хаоса. Эти некогда лояльные технодесантники превратились в нечто совершенно другое. Я всего лишь раз столкнулся с одним из них за все время моей службы в космическом десанте. Во время этого столкновения существо спускалось в запредельные глубины, чтобы завладеть высеченным из камня сундуком, который, как говорили, содержал останки правителя чужаков. Вырезав исследовательскую археологическую команду, оно затем лицом к лицу столкнулось с десятками солдат Механикус, скитариями. Я с некоторым интересом отметил, что наблюдалось некое подобие ненависти или соперничества между скитариями и облитератором. О причинах этой вражды можно лишь догадываться, но, возможно, она происходит из-за связи с их таинственным Богом-Машиной. Однако, в конце концов облитератор сломил сопротивление, уничтожил последнего воина и развернулся, чтобы удалиться от места раскопок. В этот момент в ситуацию вмешались мои боевые братья и я. Знай мы, что этот порченый нечестивец заложил несколько мельта-зарядов в руинах, мы были бы более осмотрительны во время атаки. Когда мои глаза, вновь стали что-либо различать после вспышки, которая перегрузила авточувства моего доспеха, я увидел, как черный силуэт облитератора исчезает в ожидающем челноке, спрятанном в густом подлеске.