ФЭНДОМ

Существа, обитающие среди пиков Небесных Гор, представляют собой очень необычную форму жизни. Они встречаются очень редко. Люди Вапория очень боятся этих существ, и избегают гор, чтобы не подвергаться их нападениям. Существа выглядят так, словно сделаны из ожившего камня, из чего можно сделать предположение, что основу их тел составляет кремний, а не углероды. Серьезная (+0) проверка Схоластического знания (Звери) или Напряженная (-40) проверка Интеллекта покажет, что такая форма жизни вряд ли могла развиться в среде Вапория. На основании этого можно предположить, что мир перенес разительные перемены, или что создания прибыли извне, или, возможно, были искусственно созданы в давно забытые времена.

Неизвестно, чем питаются эти существа, но они не охотятся на другие формы жизни ради еды. Скорее они полны решимости не пускать никого в Небесные Горы, словно повинуясь некому приказу, засевшему в их примитивных, животных и полностью чуждых умах.

Внешний вид

Обитатели Высот имеют ужасающий внешний вид, поскольку они, кажется, бросают вызов всем законам природы. Они обладают различным видом, варьируясь в размерах от одного до десяти метров (в большинстве случаев порядка трех). Похоже, что тела существ сделаны из того же самого материала, что и горы, в которых они обитают. Это позволяет им скрытно нападать на тех, кто вторгается в область их обитания, внезапно приходя в движение и нападая без предупреждения. Тела созданий постоянно изменяются, и они способны мгновенно "отращивать" необходимые в данный момент части тела. Таким образом, столкнувшись с несколькими врагами, они могут отрастить больше дюжины каменных щупалец, или массивную булаву против крупного противника.

Шанс на прибыль

Для Исследователей нет таких ситуаций, из которых нельзя было бы извлечь прибыль, и Обитатели Высот - не исключение. Успешная проверка Запретных Знаний (Ксеносы), или Общие знания (Адептус Механикус) позволит игрокам понять, что Адептус Механикус Биологус хорошо заплатили бы за возможность изучить такое странное существо. Так же Исследователи могут получить прибыль, продав подобных созданий в Карнивории и Бойцовые ямы Пространства или соседнего сектора Каликсида. Преступные организации, подобные Дому Зверей, готовы дорого заплатить за такое создание.

Подобные действия лежат вне основного сюжета этого приключения, но МИ не должен стесняться подробно останавливаться на них, и даже может превратить их в отдельные приключения. Или же это может стать дополнительным способом заработать Очки Достижений по окончании Следа язычников (объяснив это тем, что Исследователи заключили несколько небольших сделок на стороне).

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
34 Х 44 (8) 42 (12) 11 16 28 21 Х