ФЭНДОМ

Каратели сектора Каликсида знают, что для того, чтобы сломить наиболее закаленного преступника, очень важно тщательно осуществить все аспекты лишения свободы. Самый первый ключевой момент – его нужно изолировать и дезориентировать. Для этого используются обездвиживающие накидки. Это особым образом сделанные тяжелые "мешки" из крепкой синтетической ткани, которые надеваются на подозреваемого. Их конечности просовываются в отверстия в мешке, обездвиживаются и связываются с помощью прилагающихся к мешку цепей. Затем на голову подозреваемого надевается также прилагающийся капюшон, включающий в себя повязку на глаза, кляп и затычки в уши. После этого совершенно беспомощный "объект" можно крепить к внешним крюкам и зажимам на транспортных средствах Арбитрес и с ревом двигателей увозить в ночь, туда, где его ожидает удовольствие встречи с карателями.

Все Проверки (Ловкач, Взлом или даже чистая Сила) по освобождению от пут обездвиживающей накидки всегда являются по меньшей мере Очень Сложными (-30), и занимают в пять раз больше времени, чем обычно. Будучи лишенным свободы с помощью накидки обездвиживания, человек не может использовать Умения или Таланты, которые зависят от зрения, слуха, использования голоса, ног или рук.