ФЭНДОМ

Бенезек прослужила лично Владыке Топок уже две декады и является одной из главных эксплоратор клина. Она очень умна и достаточно находчива, чтобы после трёх чисток агентов кузни продолжать подниматься вверх. О'нико уже обладала масштабной аугментикой, когда была зачислена на службу, и сейчас её ксеномантия скрывает четыре медных паучьих ноги и ряд механодендритов, что таятся в спинных отверстиях. В отличие от резкого скрежета металла, обычно издаваемого коллегами Бенезек, её голос звучит как богатое контральто, что, возможно, сделано для обеспечения преимущества в переговорах.

Магос не является исключительной воительницей, но неоднократно выдерживала нападения имперцев. Надо сказать, что Бенезек считает себя профессионалом и не принимает это близко к сердцу, предпочитая по возможности обхитрить врага, а не вступать в бой. Судя по запечатанным архивам Инквизиции, есть даже случаи, когда О'нико объединялась с имперцами против особенно отвратительных врагов вроде заразы тиранидов, и обе стороны соблюдали перемирие, пока не покидали поле боя. Бенезек может стать интересным оппонентом для команды Караула Смерти, привычной к явным врагам. Часто магос находится на шаг впереди и может даже подбросить боевым братьям намёки, если сочтёт, что их огневая мощь может быть позднее использована в её интересах. Гибель членов Караула точно не расстроит О'онику, но если в этом для неё не будет непосредственной выгоды, эксплоратор предпочтёт избежать схватки. Лично она находит непоколебимую преданность космодесантников крайне интересной, но Бенезек чувствует, что некоторым инквизиторам остался лишь маленький шаг на пути к гораздо более стоящей службе в Железной Яме.

Укус гидры

Бенезек можно узнать по этой стальной многоглавой плети, чьи концы оканчиваются молекулярными шипами и окутаны энергетическим полем, достаточно мощным, чтобы пробить силовую броню.