ФЭНДОМ

Портовые и заводские рабочие сцинтиллийского Латунного города шепотом пересказывают друг другу легенды о нечистом духе, что бродит по улицам, когда наступает ночь. Говорят, что этот костлявый, закутанный в черные одеяния призрак, позвякивающий множеством ножниц, которое он носит с собой, приходит за каждым, кто не справился со своей недельной нормой. В беднейших районах Латунного города суеверные люди оставляют Ночному потрошителю на перекрестках подношения в виде крови и пуль, надеясь избегнуть его клинков. Но люди продолжают исчезать каждую неделю, и даже Арбитрес не могут найти хоть каких-то следов пропавших. После того, как темпы производства в Латунном городе десять лет назад резко пошли на спад, этой проблемой заинтересовался Ордо Маллеус. Именно десять лет назад в Латунном городе в последний раз побывали Чёрные корабли. Возможно, любой из произошедших тогда психических инцидентов как-то связан с появлением Потрошителя.

Из дневника инквизитора Фельрота Гельта: 142.776.М41

"Ночной потрошитель – это астральный призрак, существо, порожденное варпом и клубком психических энергий. Уже десять лет он сеет страх на улицах Латунного города. Укрепите печати чистоты на вашем оружии и благословите в священном масле каждый патрон для ваших болтеров. Психосилы и психосиловое оружие – лучший выбор, но Ночной потрошитель – это не очередной мальчик для битья. Легенда о нем взрастила страх в сердцах жителей Латунного города, искоренить который будет непросто. Экклезиархия не найдет лучше возможности вернуть людям веру и надежду"

Все вышесказанное я услышал от старшего члена Ордо Маллеус. И Ночной потрошитель действительно охотится на бедных и обездоленных, но он – явно не приоритетная цель для Инквизиции. Вместе с тем, попустительство даже малой проблеме грозит большими бедами в будущем. Я чувствую, что Министорум совершит огромную ошибку, если просто так отмахнется от Ночного потрошителя. Однако же, ситуации, подобные той, что сейчас сложилась в Латунном городе – это отличная возможность испытать новых аколитов и определить, достойны ли они служить Императору.

 Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
45 20 35 45 45 25 45 50 05
  • Уровень угрозы: Маллеус Минорис.

Демоническое присутствие: Живые существа в радиусе 25 метров от астрального призрака ощущают холод и беспокойство. Тени становятся неестественно плотными, и люди могут слышать голоса и мимолётные отзвуки минувших событий. Животные делаются беспокойными и склонными к панике, а техника начинает сбоить и ломаться. Все существа получают штраф -10 к Проверкам Силы воли.

Источник