ФЭНДОМ

Хищные даскские найтвинги выделяют мощную наркотическую пыль, при помощи которой они подчиняют волю своих жертв, ввергая их в наполненный кошмарными видениями ступор, во время которого кровосос-найтвинг и опустошает их досуха. Эта субстанция, собранная с пойманных или убитых найтвингов, перерабатывается в концентрированную форму, что превращает ее в мощный запрещенный наркотик. Как правило, его сжигают, вдыхая дым, или, для более сильного эффекта, растворяют в амасеке и выпивают – сонный ступор, вызываемый ночной пылью, может длиться днями. Загадочные исчезновения и приступы безумия, связанные с этим наркотиком, на Мальфи издавна называют «закатными снами».

Единственная доза налагает штраф -20 на все Тесты – в это время потребитель страдает от легких галлюцинаций и начинает терять контроль над своими эмоциями. 2d10 минут спустя потребитель соскальзывает в глубокий лихорадочный сон, наполненный яркими и зачастую кошмарными видениями, отражающими самые темные уголки и грани его собственного разума. Это состояние длится 1d10 часов, по истечении которых персонаж должен преуспеть в Простом (+10) Тесте Силы Воли или получить 1d5 Очков Безумия. Ночная пыль в питье более сильна и более опасна: сон длится 4d10 часов, а Тест Силы Воли становится Трудным (-10).

Источник