ФЭНДОМ

Это событие происходит в ночное время, или точнее во время, заменяющее ночь на Поступи. Примерно через двенадцатичасовые интервалы и без того тусклые осветительные желоба меркнут совсем, оставляя каменные залы почти полностью погруженными во тьму. Если и прежде Исследователи считали это место достаточно угрожающим, то теперь им предстоит обнаружить, что поступить просто кишит худшими видами отбросов после выключения света. Лучше всего отыграть это событие в то время, когда Исследователи будут возвращаться после банкета, возможно, немного потрепанными после употребления каких-либо деликатесов, которыми они баловались.

Когда Исследователи будут проходить по темной и нелюдной улице, Сложная (+0) Проверка Бдительности (измененная соответствующим образом, если было выпито много крепкого спиртного) покажет, что местные жители, похоже, внезапно скрылись. Как если бы они знали, что что-то вот-вот случится...

Группа из двух мутантов-изгоев и три наркодикаря (используйте профиль для наемника) появляются из бокового прохода и явно преграждают путь Исследователей. А через пару секунд еще четыре наркодикаря появляются сзади, и Исследователи обнаруживают, что их окружили. Бандитов наняли, чтобы убить Исследователей, и достаточно хорошо заплатили за это. Так как они находятся здесь для убийства, МИ может вооружить мутантов автоматическим оружием или дробовиками в дополнение к их дубинам. Если, однако, дела пойдут действительно плохо, и наркодикари начинают гибнуть, то они вряд ли станут жертвовать своими жизнями ради денег. Если половина или больше будут убиты, то остальные должны будут пройти проверку Силы воли или сбежать. Если Исследователи будут превосходить мутантов численностью два к одному, мутанты автоматически сбегут.

Одержав победу над наркодикарями, Исследователи обнаружат, что один из бандитов все еще в сознании, хоть и истекает кровью. Когда они подходят ближе, бандит сплевывает кровь и проклинает имя Бога-Императора. Если Исследователи решат его расспросить, им будет необходимо сделать проверку Допроса против бандита, модифицированную в зависимости от того, насколько изобретательными были их угрозы. Обратитесь к следующей таблице, чтобы выяснить, что расскажет мутант, перед тем как истечет кровью.

Степени Успеха

Раскрытые подробности

Стандартный успех Аукцион пройдет сегодня ночью в Обсидиановом Эмпории.
Одна Будут присутствовать много важных фигур.
Две Одна из этих персон хочет запугать конкурентов.
Три Эта личность – Кравкин Феквард, и он заключил сделки с некоторыми наркоплеменами, чтобы устранить своих конкурентов.
Четыре Феквард не только вольный торговец, но и безжалостный убийца.
Пять (и более) На аукционе Феквард собирается сделать ставку в виде десяти тысяч рабов.

Источник