ФЭНДОМ

« Всегда делай вид, что чем-то занят. Если офицер увидит, что ты бездельничаешь – добра не жди. Если уходишь на перекур – уходи туда, где тебя никто не увидит или туда, где можно убить время, что-нибудь полируя.  »

— командор-сержант Петерсен.

Эта часть приключения Against the Savages позволяет персонажам осмотреть свой новый дом, базу снабжения Гамма-29, прежде чем им придется покинуть его, отправившись на свое первое боевое задание. В зависимости от поведения героев, бронтцы могут быстро подружиться с ними или воспринимать как едва терпимых союзников. Возможно, герои легко и к своей же пользе погрузятся в жизнь военного лагеря, а быть может, будут немало озадачены парадоксальностью армейского бытия. Эта часть сценария поможет лучше очертить личности персонажей и понять, какой стиль игры по душе ее участникам. Лагерь – явно не самое приятное место, но это может служить как для усиления общей мрачности, так и для неожиданной разрядки смехом.

Задание

Не торопите персонажей, дайте им хорошо познакомиться с базой. Конечно, им не встретится экскурсовод, но караульная служба, зачистки и наряды свалятся на них еще до того как они разгрузят челноки и распакуют свои пожитки. Персонажи должны получить немного свободного времени, часть которого они смогут потратить на знакомство с местными и осмотр нового дома. На это лучше выделить несколько игровых дней, но если игроки явно стремятся взяться за саму суть сюжета, ограничьтесь парой игровых же часов.

Рано или поздно, персонажей вызовут к взводному на инструктаж. Последний будет проходить в комнате для совещаний, что в казармах. Кроме отделения персонажей и их лейтенанта, присутствует капитан Труель. Когда все соберутся, зачитайте или перескажите нижеследующее, показав тоном произносящего эти слова лейтенанта, как он относиться к действиям персонажей в недавнем бою с орками.

"Ваши действия при высадке привлекли некоторое внимание. И теперь, похоже, я должен как-то отреагировать на это. Думаю, вы догадываетесь, что я об этом думаю. Вы отправляетесь на небольшое задание. В него входит путешествие на несколько часов вглубь джунглей, так что я жду, что вы будете глядеть в оба и сделаете все, на что способны. Помните, кого вы представляете, и выложитесь на полную. Я не уверен, сколько это продлиться, но не вздумайте сачковать. Вернуться вы должны будете так быстро, как сможете. Есть вопросы, перед тем как перейдем к деталям?"

Офицер дает персонажам время на то, чтобы задать вопросы и переходит к сути. Пока он объясняет боевую задачу, капитан Труель периодически вклинивается со сведениями об опасностях и природе этого мира. Лейтенант рассказывает о заводе по очистке прометия, что расположен в 250 километрах от базы, попутно показывая направление и рельеф местности по приблизительной карте, развернутой на столе. Шесть дней назад связь с заводом была потеряна. Обстоятельства неизвестны, но предполагается, что виной тому орки.

Офицер приказывает отделению добраться до завода, отбить его, если это потребуется, доложить об обстановке и удерживать завод пока не прибудут подкрепления (что может занять некоторое время). Обстановка на планете не позволяет рассчитывать ни на поддержку с воздуха, ни даже на переброску солдат авиацией – придется идти через джунгли.

Затем лейтенант вручает гвардейцам бумаги на получение запрашиваемого снаряжения, которое выдадут в Квартирмейстерской. Наконец, командир предоставляет подчиненным задавать дополнительные вопросы, на которые он с капитаном Труелем постарается ответить.

Боевые задачи

  • Первичная задача: выяснить, что произошло на заводе по очистке прометия и зачистить зону от любых врагов.
  • Первичная задача: удерживать завод до прибытия имперских сил.
  • Вторичная задача: установить связь с имперскими силами в регионе.

Запрашиваемое снаряжение

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Meetings and Assigment/стр. 383, 386.