ФЭНДОМ

Нищие Братья – орден имперских священников и монахов, посвятивших свою жизнь служению и защите имперской паствы среди жестоких звезд. Они – миссионеры, отправляющиеся в путь по первому зову сердца, позволяющие своей вере быть им путеводной звездой. Поэтому их можно встретить где угодно, будь то знаменитые тропы паломников или всеми забытые миры на краю исследованного космоса. Будучи ярыми поборниками нестяжательства и необремененной мирскими соблазнами жизни, они берут учеников там, где предоставляется возможность, и учат их своему кредо основательно и непреклонно, но в той манере, которую ученик способен постигнуть лучше всего. Этот расчет на провидение, а не на доктрину, и служит камнем преткновения и источником недоверия к Братьям со стороны остального клира, а многие влиятельные кардиналы считают самой настоящей угрозой и их самих, и их служение, неподконтрольное "должной" власти Экклезиархии. Нищие Братья, однако, находятся под защитой древней традиции, гласящей, что орден их был создан никем иным, как самим Себастьяном Тором, к тому же, на их стороне всегда находится уважение простых людей.

Некоторые инквизиторы, особенно торианского толка, находят независимый дух Нищих Братьев, их сильную веру и умение выживать великолепными качествами для аколита. Сами Братья рассматривают службу в Инквизиции как шанс напрямую защитить народ Императора от духовного упадка и гибели.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Умения

Ты получаешь Общее знание (Империум) (Инт), Навигация (Поверхность) (Инт), Схоластическое знание (Легенды) (Инт) и Выживание (Инт).

Экипировка

Соблюдая обет бедности, уменьши стартовую сумму трон вдвое. Кроме того, при вычислении ежемесячного дохода персонажа считается "Изгоем".