ФЭНДОМ

Нина Блэк родилась третьим дитя Меррика Блэка, могущественного вольного торговца. После его смерти, Патент Блэков перешел к старшему сыну Меррика, Оррику. Оррик и его брат Маркус объединили усилия, и мало что оставили Нине, кроме жалких грошей и крошечной свиты слуг. Разгневанная Нина заключила тёмный пакт с могущественным демоном: её душа в обмен на смерть братьев. Оррик действительно погиб, пожранный огнями варпа в своей спальне. Тем не менее, Маркус пережил демоническое покушение и лихорадочно воззвал к Инквизиции. Агенты Трона схватили Нину и приговорили её к дознанию и казни.

Характер

Нина – обаятельный и харизматичный лидер. Она хорошо владеет клинком, но истинное оружие Нины - слова. Она может мотивировать, убеждать или приказывать даже самым упёртым подчинённым. Но за милой мордашкой скрывается опасная и расчётливая женщина, одержимая местью. Не гнушается вводить своих компаньонов в заблуждение относительно её истинных мотивов, кои навечно– месть брату и Империуму, что предали её. Но для достижения этих целей она будет сотрудничать с другими.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
Значение 42 32 36 35 41 36 31 32 53 41
Бонус - - 3 3 4 3 3 3 5 4

РАНЫ: 12

ОЧКИ ТЁМНОЙ СЛАВЫ: 4

УМЕНИЯ

СНАРЯЖЕНИЕ

Это снаряжение не доступно Нине в начале демонстрационного модуля Broken Chains, для которого он и создавался.

ДОСПЕХИ Панцирный доспех (Очки Брони: 6)

ОРУЖИЕ

НазваниеТипДал-стьСкор-стьУронПроб-стьМа-инПерез-дкаКачества
Болт-пистолетПистолет30мО/2/–1к10+548Полное ДействиеРазрывное
Цепной мечРукопашное - -1к10+5*2 - -Разрывное

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

  • Находчивость (Общительность): обаяние Нины легендарно. Она автоматически получает одну Степень Успеха к каждой успешной проверке, основанной на Общительности (как при Проверках на Умения, так и при Проверках на Характеристику).
  • Парное оружие: в качестве Полного Действия Нина может сделать одну Стандартную Атаку болт-пистолетом и цепным мечом. Эти атаки имеют модификатор +0 (вместо обычного +10 для Стандартных Атак).

ДВИЖЕНИЕ

Полудействие: 3 м Полное действие: 6 м Натиск: 9 м Бег: 12 м