ФЭНДОМ

Исследователи пересекают широкую палубу, переполненную потрепанными торговыми лотками. Здесь за правильную цену можно купить все: от зеленого трупного крахмала и мощного ликера, приготовленного из стоков, что капают с крыши, до лучших пси-специй и тяжелого оружия, но надо понимать, что ни на что здесь не дают никакой гарантии. Торговая палуба переполнена различными сомнительными личностями, и Исследователям не мешало бы опасаться карманников.

Проходя лоток, в котором, по словам торговца, продаются самые редкие и роскошные шипоели, какие только можно найти на мирах смерти пространства, к исследователям обращается один из торговцев слухами. Мужчина одет в лохмотья, и его тело скрючено, скорее всего, от того, что его ужасно избивали на ранних этапах его жизни. Человек обращается к Исследователями в заискивающем тоне - зачитайте вслух или перефразируйте следующее:
« - Хорошие господа, хорошие господа! Я искал Вас в течение многих своих часов, от одного конца Поступи до другого. Что? Да, хороший господин, я пришел для этого. Да, у меня есть информация, которую Вы ищете, я знаю, где это случится, и как Вы можете принять участие в этом. Да господа, именно так. Я - торговец, если Вы проследуете за мной, я продам вам информацию…  »
Если исследователи решат вести с ним дела, торговец слухами предложит Исследователям следовать за ним, а затем быстро двинется через переполненную торговую палубу. Торговец слухами заинтересует Исследователей, сделав обоснованное предположение о том, что они делают на Поступи и намекнет на то, располагает некоторыми знаниями о Пророчестве. Будучи предприимчивым человеком, он решил забросить небольшие приманки в виде информации перед носом исследователей и посмотреть, клюнут ли они. Торговец слухами просачивается сквозь толпу и останавливается у бокового прохода, поджидая Исследователей. Когда они догонят его, торговец снова обратится к ним, заверив, что он счастлив вести с ними дела, и предложит проследовать в его дом неподалеку.

Затем торговец слухами ныряет в боковой проход и исчезает в тени. Он надеется привести Исследователей в свою обитель, где его ждут несколько дружков. Там он надеется или вынудить Исследователей щедро заплатить за ту небольшую информацию, которой он обладает, или просто ограбить. Однако торговец слишком много болтал, и часть преступного мира Поступи решила, что они хотят забрать его мозг для получения информации.

Если исследователи решили следовать за ним, они увидят торговца информацией, окруженным десятью бандитами. Если Исследователи предполагают западню и решили не идти за ним, их привлечет душераздирающий крик, доносящийся из прохода. Это бандит схватил торговца информацией. Если Исследователи решат вмешаться, и победят бандитов, торговец будет глубоко благодарен. Хотя Исследователям вскоре станет очевидно, что он и близко не обладает тем количеством информации, на которое намекал. Тем не менее, зачитайте вслух или перефразируйте следующее:
« - Хорошие господа, я слышал, это Ведьмы, и они дают различные предсказания. Но вы должны быть в Обсидиановом Эмпории сегодня с последними лучами солнца, это все, что мне известно, хорошие господа.  »

Торговец информацией так же может показать Исследователям, где находится Обсидиановый Эмпорий, но он почти ничего не знает о самом аукционе.

Источник