ФЭНДОМ

Хет, мир, где расположен Нидус Омега ковенанта Станков, считается Первым Среди Равных, адепты коего правят обширными владениями Адептус Механикус, направляя ежедневные дела и разрешая возникающие проблемы. Нидус Омега – огромный комплекс в самом сердце Хета, выстроенный глубоко под местом посадки первого из "Фабрикаторов". Холодные пещеры из камня и стали наполнены бесчисленными кабинетами, лекционными аудиториями, генераториями, залами заседаний и репозиториями данных.

Великий Атриум

В самом центре Нидуса расположен Великий Атриум Станков, гигантский зал заседаний, в котором и ведется официальная часть работы по управлению мирами Станков. Титанический амфитеатр Великого Атриума располагает количеством мест (как публичных, так и приватных), вполне достаточным, чтобы разместить каждого из Механикусов Каликсиды рангом от магоса и выше. За всю историю это происходило дважды: после смерти лорд сектора Друза для формального прочтения запечатанных посмертных грантов и распоряжений и в ходе Малигрисианской техноереси.

Элогиум

Под Великим Атриумом расположен Элогиум Ковенанта, тщательно охраняемое хранилище важнейших документов и записей времен крестового похода Анжуйского. Хотя различные организации сектора выражают серьезные сомнения в достоверности этих данных, миры Станков неколебимо убеждены в их подлинности. В сокровищнице Элогиума среди прочих документов хранится и важнейший из них – оригинал договора между Адептус Механикус и генералом Друзом, тысячи лет тому назад положивший начало мирам Станков и установивший над ними владычество ковенанта.

Источник