ФЭНДОМ

Старшая, или "Ни'икту" на местном языке, стала бы миром смерти в Империуме, но для талаксов это лишь охотничьи угодья Горгета. В густых лесах и джунглях луны обитают одни из самых свирепых зверей Вихря, ставших ещё опасней и агрессивнее из-за недостатка добычи и возможно жгучей ненависти, сочащейся из ядра. Здесь талаксы испытывают себя и ловят зверей, чтобы продать на другие миры.

Мгновение Покоя

Высоко в джунглях на обширном плато находится единственное поселение, известное как "Мгновение Покоя" на низом готике. Возможно, оно является и самым важным, поскольку для защиты от ярости хищников снабжено мощными орудиями и системами безопасности. Также в Мгновении Покоя находится единственный посадочный порт планеты – простая расчищенная площадка и обнесённый стенами городок, откуда с плато ведут тропы к жилищам талаксов. Может показаться, что многометровой цельной скалы достаточно для защиты, но звери Ни'икту крайне прожорливы и опасны. Многие способны прокладывать себе путь через почву и камни, выделять кислоту, а то и просто проходить сквозь стены, что делает Мгновение Покоя в городе мимолётным.

Те, кто размещён на луне, должны защищать одинокое поселение на плато от любых хищников, и эта добровольная задача крайне почётна среди кланов. Пережившие дозор получают почётное клеймо – явный знак статуса на лунах и в других мирах. С приходом кровавого времени, Энкарминаты, звери становятся ещё более агрессивными, и стражам Мгновения приходится защищать поселение не только как дом, но и как единственный путь прибытия подкреплений. Но эта обязанность священна для талаксов, ведь они верят, что именно на плато отдыхает Горгет, прежде чем вновь ринуться в битву.

Энкармината

Звери Ни'икту во время Энкарминаты становятся более агрессивными и территориальными. Схватки между альфа-зверями часто идут до смерти, и даже яд роёв обычных насекомых становится опасней. В Мгновении Покоя грабители защищают клинками и ружьями единственный бастион человеческого существования на луне. Также они направляют тех, кто пришёл побороться за власть в клане, ждут возвращения выживших и чтят павших.

Источники