ФЭНДОМ

Неприкасаемые - это люди, не имеющие отражения в варпе. Они не псайкеры, фактически они их полная противоположность. Их присутствие часто действует как глушитель психической активности, ослабляет и даже полностью прерывает её эффекты. Неприкасаемые, подобно псайкерам, имеют собственную градацию "способностей", однако, из-за их исключительной редкости, лишь несколько савантов смогли близко их изучить. Странная аура неприкасаемых вызывает у окружающих людей дискомфорт (от почти незаметного недомогания до жуткого ужаса в зависимости от силы неприкасаемого и его умения контролировать свои способности), по этой причине они часто становятся одиночками, изгоями и париями. Из всех имперских институтов, неприкасаемым находят наилучшее применение в Инквизиции.

Биография

Неприкасаемые - чудовищно редкие люди, не отбрасывающие тени в варпе. Одно лишь их присутствие подавляет и блокирует психическую энергию столь сильно, что даже люди вообще без психических способностей становятся беспокойными и раздражительными рядом с ними. Обладающие такой природой люди зачастую находятся в изоляции от общества, исключены из него. У них мало друзей или нет вовсе, а при взрослении они сталкивались с большими проблемами.

Также было замечено, что неприкасаемые рождаются исключительно среди человеческой расы. Демонические создания варпа не могут даже увидеть неприкасаемых, зато последние способны как минимум доставить им жуткие мучения. В связи с этим неприкасаемых особо ненавидят последователи Хаоса (хотя и редко что могут с этим сделать). Впрочем, крепко связанные с варпом расы относятся к ним также недоброжелательно. Как пример, любой неприкасаемый является ужасом для эльдар, так как погибшая в ауре неприкасаемого душа живого существа уходит в небытие. Присутствие же неприкасаемого во время атаки тиранидов полностью дезориентирует жуков на расстояние действия ауры неприкасаемого.

Многие из них живут на грани криминала Империума всю жизнь и умирают в одиночестве, безразличные всем остальным. Беспокоящие и гонимые, они могут обладать силой неприкасаемости - столь уникальной, сколь вообще можно вообразить. Инквизиция находит применение многим из таких личностей в качестве аколитов, ведь способности неприкасаемых крайне полезны в войне против ведьм и демонов. Да и для самих неприкасаемых обычно поступление на службу инквизитору видится гораздо более привлекательной перспективой, чем нищая жизнь отшельника где-нибудь вдали от цивилизации и общества. Впрочем, некоторые культы, тайные организации и кое-кто похуже также использует их для своих собственных темных целей.

Особая отметка

Хотя неприкасаемые сами по себе исключительно редки и непоняты, есть и другие с похожими чертами и разнообразными изменениями, как с более слабым, так и сильным эффектами вне охвата Radical's Handbook.

Эффекты

Примените к вашему персонажу следующие изменения:

Характеристики

стартовая Общительность персонажа снижается на 10 (если она уже равна 10 или меньше, то снижается до 1), но позже ее можно поднимать как обычно.

Тревожащее присутствие

неприкасаемые получают штраф -10 на все Проверки Умений Взаимодействия.

Психическая пустота

персонаж никогда не сможет получить психосилы, чистую веру, колдовство или связанные Таланты.

Психическая неуязвимость

неприкасаемые совершенно неуязвимы для психосилы, психической энергии и эффектов, направленных против них (в том числе варп-сил, одержимости, колдовства, Порчи от варп-шока и так далее). Также его нельзя заметить силами психонауки, Почувствовать Присутствие или похожих способностей - силы подобного типа направлены на личность, и даже успешно проявленные, они просто не срабатывают. Силы, охватывающие определенную область попросту не влияют на него - хотя и могут влиять на других людей обычным образом.

Психическая деструкция

все психосилы и способности, проявляемые в непосредственной близости от персонажа (радиус равен Бонусу Силы Воли неприкасаемого в метрах) увеличивают их Порог на 10, плюс все Проверки, ассоциируемые с псайкером (вроде Проверок Силы Воли) повышают Сложность до -20. Кроме того, сущности, подвергающиеся эффекты Варп-нестабильности, получают двойной Урон, пока находятся в этой зоне.

Заметка

Все-таки возможно повлиять на неприкасаемого психосилой не напрямую - например, сброшенный с высоты на неприкасаемого булыжник все равно раздавит его. Это остается целиком на решение МИ.

Неприкасаемые и богохульство

Неприкасаемые (благодаря из особой природе) избавлены как от опасностей взаимодействия с варпом, так и от его потенциальных сил и преимуществ. Например, неприкасаемые, при обычных обстоятельствах, не могут заключить Темный Пакт с варп-сущностью или получить пользу от благотворных психосил, колдовства или истинной веры. Они не могут изучать колдовство или брать любые таланты, относящиеся к нему, не могут иметь таланты веры. Психосиловое и демоническое оружие, оккультные артефакты (и тому подобное) в руках неприкасаемого - просто оружие или предмет своего типа. Неприкасаемые не могут высвободить или извлечь пользу из любых особых сил или способностей оружия, или (в случае демонического оружия) подчинить его. Однако тоже самое касается этого оружия и предметов, применяемых против неприкасаемого. Урон, кроме указанного базового (в конце концов, меч в кишках останется мечом в кишках), и любые специфические эффекты, которые оружие обычно имеет, точно также неприкасаемым игнорируются.

Из-за своего уникального места во вселенной Dark Heresy, неприкасаемые в играх могут вызвать лишние вопросы об их природе в правилах и возможностях, которые могут взять персонажи. Во всех случаях это остается на здравый смысл МИ и его решение, как с этим поступить.