ФЭНДОМ

Время – это не стрела, которая летит прямо и верно, а, скорее, запутанная сеть моментов и возможностей. Сила Неизведанный курс позволяет Навигатору иметь дело с этой сетью, частично перешагивая из одного момента в другой и, в ходе этого процесса, меняя свое положение в физическом мире. Однако, использование такой силы необычайно опасно, так как в действительности навигатор не путешествует физически в место как таковое, а скорее выбирает другое будущее, в которое хочет попасть. Пытаясь выступить таким образом вне потока времени, он рискует получит травму как физическую, так и ментальную.

Послушник

Если Навигатор успешно пройдет Сложную (-10) Проверку Силы Воли, он может переместиться на расстояние, равное его Характеристике Восприятия в метрах, если он мог бы дойти, забраться или доплыть туда без помех. В случае провала проверки, он Оглушен на 1 Раунд и не может изменить положение. В случае, если он проваливает проверку на три или более степени, он Оглушен на 1к10 Раундов и получает Очко Безумия. Успешна или нет его сила, навигатор получает уровень Усталости в конце Раунда из-за истощения.

Адепт

Как и выше, за исключением того, что проверка Серьезная (+0) и радиус увеличивается до удвоенного Восприятия Навигатора, выраженного в метрах.

Мастер

Как и выше, за исключением того, что он может использовать эту силу как Свободное Действие или как Реакцию.

Источники