ФЭНДОМ

« Я верю, что рассеянные по всей галактике орки – это испытание человеческой стойкости. Иначе их бессмысленной жажде присвоения и разрушения нет никаких разумных причин. Мы уничтожим этим безумцев в знак нашей веры в Бога-Императора, и планеты, что они столь бездумно пожирают, оправдают Его ожидания  »

миссионер Оливер Мерквад, культ Освежеванного Мученика.

Очистный завод был захвачен небольшой бандой орков за шесть дней до того как персонажи отправились на задание. За это время зеленокожие успели по-своему "улучшить" это место. Они настроены отбить возможную контратаку имперских сил, дождаться подхода союзников и начать добычу прометия. Топливо нужно им для трофейных или построенных с применением собственной орочьей соображалки боевых машин – прометий послужит им не хуже, чем технике слуг Бога-Императора.

Возможно, персонажи захотят пойти в лобовую атаку на укрепления зеленокожих без особой подготовки. Конечно, "Химера" дает отделению немалое преимущество, но она отнюдь не неуязвима. Поскольку гвардейцы изначально уступают противнику в численности, а скорее всего, и в огневой мощи, переть напролом совершенно не в их интересах. Если все изначально намерены следовать такой стратегии, пусть каждый герой бросит Легкую (+30) Проверку Схоластического знания (Тактика Империалис). В голову тем, что прошел Проверку, приходит мысль, что перед штурмом недурно бы провести разведку.

Разведка

Если один или несколько персонажей имеют умения, таланты и снаряжение, позволяющее им действовать скрытно, они могут захотеть для начала тайно пролезть на завод. Это может быть лишь одиночная разведывательная вылазка или – если большинство героев владеют нужными способностями – основной метод штурма. В любом случае, они могут получить примерное описание завода и местоположение ксеносов.

Для успешного тайного проникновения, персонажам придется преуспеть не в одной Встречной Обыденной (+10) Проверке Скрытности при встречах с орками. Мастеру стоит четко указать игрокам, что незаметно пролезть на завод в полном составе будет очень сложно. Если те все же настроены действовать именно так, Мастеру стоит дать гвардейцам возможность оставаться незамеченными до тех пор, пока они прилагают все усилия для этого – например, всегда отправляют самого искусного лазутчика вперед, дабы разведать обстановку. Стоит продумать последствия проваленных проверок Скрытности – например, то может быть громкий удар по пустой бочке из-под прометия или треск статики из вокса в самый неподходящий миг – в общем, что-то, что сделает зеленокожих более подозрительными (и усложнит последующие Проверки), но необязательно поднимет немедленную тревогу по всему комплексу. Игрокам стоит помнить об Очках Судьбы, которые они могут тратить на переброс важным Проверок.

Есть и другой путь – вести разведку, не заходя внутрь завода. Для того, чтобы увидеть что творится за стенами, гвардейцам понадобиться расположенный достаточно высоко наблюдательный пункт. Единственный подходящий вариант – одно из множества окружающих игроков деревьев. Для того чтобы забраться на него, понадобиться Серьезная (+0) Проверка Атлетики, а чтобы при этом не попасться на глаза часовым – Встречная Рутинная (+20) Проверка Скрытности.

Штурм

В зависимости от того, какую тактику избрали игроки, штурм завода может пойти по множеству разных сценариев. Переиграть защитников тактически должно быть не очень сложно. Хотя они и выставили караулы, самим караульным куда больше по душе будет подраться с незваными гостями в рукопашной, чем оставаться на позиции и вести огонь с дистанции. Если персонажи устроят диверсию, стоящие на вышках орки, скорее всего, покинут свои посты и спустятся поглядеть. Они могут даже покинуть комплекс, смотря, чем их отвлечь. Считайте такие попытки Встречными Серьезными (+0) Проверками Обмана, не забывая об уместных модификаторах. Когда защитники поймут, что на них напали, они предпримут следующее:

  • Сквиговод сперва соберет гретчинов вокруг себя. Это займет четыре боевых Раунда.
  • Орки с ближайших вышек спустятся вниз и побегут на гвардейцев, надеясь навязать ближний бой. В зависимости от направления атаки, так поступят от двух до четырех орков.
  • У оставшихся орков вступление в бой займет примерно три хода.
  • Ноб присоединиться к сражению лишь после того как соберутся гретчины.
  • В целом, зеленокожие просто бегут в ближний бой, на ходу стреляя из своих стрелял.

Боевая техника

Замените вторую волну орков на боевую фуру. Ей потребуется три хода для того, чтобы вступить в бой.

Ремонт и переоснащение

После победы над ксеносами, у персонажей игроков будет возможность обследовать и обезопасить комплекс. Скорее всего, они сразу же начнут прочесывать завод, чтобы убедиться, что зеленокожих не осталось, а затем подумают и об укреплении обороны. Также они могут попытаться использовать свой вокс-передатчик, чтобы доложить о ситуации и запросить дальнейшие приказы.

Как организовать оборону – решать игрокам. Отделению всего из десятка гвардейцев будет очень тяжело нести вахту на всех девяти вышках. На вышках нет автоматизированных систем защиты, но найдется по автопушке с несколькими сотнями патронов. Слабейшее место во всем комплексе – ворота, которые выбили орки. Персонажи вполне могут разобрать жилые помещения, чтобы построить в проходе баррикаду из камня и дерева. Это требует Рутинной (+20) Проверки Технопользования и шести часов работы. Получившаяся преграда предоставляет 14 Очков Брони. Персонажи могут использовать и другие материалы и строить какие угодно укрепления.

У героев под рукой полные джунгли ресурсов и полные цистерны прометия. Они могут заполнить весь комплекс ловушками, настороженным оружием или просто баррикадами. Вариантов слишком много, чтобы все их описывать. Помните, однако, о том, насколько опасны скриннские джунгли. Если персонажи долго работают в лесах, собирая нужные материалы, на них может напасть стая кошмарных котов.

Обыскивая тела убитых орков, гвардейцы могут обнаружить умирающего ноба, из-за ран не способного сбежать. Увидев солдат, зеленокожий поползет к ним и нападет, пытаясь убивать врагов даже в последние мгновения своей жизни. Поняв, что он не в состоянии даже догнать гвардейцев, не говоря уж о том, чтобы драться с ними, ноб зарычит:

"Вам, людишки, никогда не победить! Большой мех со своими парнями идет сюда! Он растопчет вас в лепешку!"

Связавшись при помощи вокс-передатчика с командованием и доложив об успехе, персонажи получат поздравления с успехом и распоряжение удерживать комплекс, пока не поступит других указаний. Пока что некого отправить, чтобы усилить или заменить их отряд. Базу Гамма-29 атакуют прямо сейчас, так что никто из офицеров не может сказать, когда персонажам пришлют подкрепления – защита базы приоритетнее.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/At the Refinery/стр. 388, 390.