ФЭНДОМ

Работая в одиночку, Еретик, знающий о тексте, должен потратить несколько часов или даже дней, чтобы обнаружить его в верховьях храмовой башни. МИ должен дать Еретику достаточно времени, чтобы он смог добраться до книги и или украсть, или уничтожить ее, в зависимости от целей. Эти поиски требуют ряда Проверок Бдительности. За каждой из них следует Проверка Логики, чтобы проанализировать странную систему организации храмовых библиотек. Успешная Сложная (-10) Проверка Бдительности покажет, что после пяти часов осторожных поисков был достигнут некоторый прогресс и еретик может предпринять Серьёзную (+0) Проверку Логики, чтобы обнаружить сам текст. Провал Проверки Бдительности значит, что поиски завели в тупики, ошибочные повороты – и пять часов просто потеряны. Когда комната, хранящая текст, обнаружена, ловкость рук и скрытность – отраженные Серьезной (+0) Проверкой Скрытности – потребуется, чтобы заглянуть внутрь или даже украсть его.

С другой стороны, Еретик может попросить проводника отвести его к тексту. Тогда он отведет Еретика в библиотеку, особо отведенную под книгу. Там он будет следить за Еретиком, пока тот не закончит просмотр – даже если на это уйдет несколько часов или посещений. В этом случае, украсть или уничтожить текст без прямой конфронтации с несколькими Неизбежными стражами будет достаточно сложно. Потребуются очень аккуратные социальные маневры и даже тогда библиотекарь знает, что пропажа текста значит значительные последствия, даже смерть, и вряд ли он выпустит его из поля зрения.

Источники