ФЭНДОМ

« Спите крепко сегодня ночью. Смотрите самые сладкие из снов и запоминайте их беспечное прикосновение. Ибо сегодня ночью будет последний спокойный сон в вашей жизни  »

— Обращение к новобранцам-надзирателям старшего арбитра Кэ Друсиль

Прогнило что-то в секторе Каликсида; что-то разъедает сами его основы, обманывает людей и точит его святость. Хотя кое-кто из власть имущих презирает столь мелодраматические умозаключения, есть и те, кто обладает предусмотрительностью и волей, достаточной, чтобы суметь воспротивиться этому паразиту ереси и вырвать его из людских сердец. Эта болезнь – извращение веры, почитание ложных богов, искажение идеологии и падение нравов. Плоть этой болезни среди людей, и плоть эту необходимо отсечь. Таковы тезисы старшего арбитра Кэ Друсиль. Именно для битвы с растущей волной рецидивистов, культистов и дегенератов, по особому разрешению самого лорда сектора и была создана Дивизио Имморалис. Для одних Друсиль и ее люди – не более чем еще один инструмент тирании, созданный паранойей губернатора Хакса и его ближайшего круга, но для самой Друсиль и тех, кто следует за ней, Дивизио - страж цивилизованности и порядка в секторе, хотя с практической точки зрения их юрисдикция ограничена одним лишь ульем Сибеллус.

Дивизио – дитя взглядов и навязчивых идей Друсиль, и это подразделение специального назначения Адептус Арбитрес воспринимает ее, ветерана, поседевшего на службе, как своего наставника и лидера. Друсиль с абсолютной убежденностью верит, что усиление активности культов и увеличение числа тех, кто отверг Кредо и закон в последние годы – это совсем не случайность; нечто жуткое стоит за сценой и дергает за ниточки, толкая сектор к некоему кошмарному и темному будущему. Пользуясь особыми полномочиями и расположением лорда-маршала, Дивизио, тем не менее, располагает и внушительным спектром довольно влиятельных противников.

Многие арбитры сектора видят Дивизио как бессмысленную структуру в лучшем случае и как продукт паранойи прожженных ветеранов – в худшем. Некоторые видят в нем преднамеренное вступление на территорию, являющуюся уделом Ордо Еретикус и Министорума – не более, чем еще один способ, при помощи которого Хакс укрепляет свою власть. Закономерным результатом является то, что офицеры отказываются переводить талантливых подчиненных в это ведомство и Друсиль приходится работать с тем, что ей остается: чудаками, сгоревшими на работе служаками и редкими многообещающими кадрами. Инквизиция, со своей стороны, пока еще признает существование Дивизио правомерным.

Тот факт, что ряды Дивизио Имморалис относительно редки, а ее глава находится далеко не в лучших отношениях с Адептус Арбитрес сектора, не умаляет их способности преследовать указанную цель и выполнять поставленные задания. В отсутствие доступа к хорошо подготовленному персоналу, Друсиль отбирает тех, кто разделяет ее одержимость. Хотя они могут быть и не самыми крутыми и многообещающими из арбитров, большинство ее "надзирателей" полностью доверяют своему командиру и целиком преданны делу, которому им выпало служить. Многие также приходят к вере в то, что некая великая и непостижимая моральная угроза нависла над сектором, и отныне все их помыслы направлены на поиск и уничтожение гнили, поразившей, по их мнению, в особенности улей Сибеллус. Они, несомненно, упорны, но лишь немногие готовы к тем вещам, что могут встретиться им на пути, поскольку их подготовка не предусматривает эзотерических учений и методов защиты, которые стоят на вооружении Инквизиции. Многие, словно в подражание своей начальнице, становятся очень твердыми, но, в то же время, очень хрупкими людьми. Крепкий алкоголь – широко распространенный, хотя и тщательно скрываемый порок служащих Дивизио. Хроническая усталость и психологические срывы - совсем не редкое явление среди тех, кто служит в этом подразделении.

Становление надзирателем

Решение стать надзирателем Дивизио Имморалис при создании персонажа – отличный способ объяснить, каким образом вы поступили на службу Инквизиции. Некоторым образом оснащенные специализированным знанием и не понаслышке знакомые с борьбой против тайной и подрывной деятельности, надзиратели являются отличными аколитами для любого сорта инквизиторов, несмотря на то, что их необходимо сначала освободить от некоторых "заблуждений", которые члены Дивизио сперва считают непреложной истиной. Если персонаж становится членом Дивизио позднее, по ходу карьеры, это, несомненно, означает, что инквизитор счел необходимым иметь человека внутри Дивизио, чтобы знать, какая информация проходит через ее тесные кабинеты на Сцинтилле.

Становясь надзирателем Дивизио Имморалис, персонаж получает 1к5 Очков Безумия.

  • Карьера: Арбитр.
  • Уровень Ранга: 1 или выше (0 ОО).
  • Примечание: Обрати внимание, что вы можете сделать этот Альтернативный Ранг стартовым для своего персонажа. Это не повлияет на стартовые Умения и Таланты, лишь определит, как и на что вы сможете потратить свои стартовые ОО.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Бдительность 100 Умение Нет
Общее знание (Адептус Арбитрес) +10 100 Умение Общее знание

(Адептус Арбитрес)

Вождение (наземный транспорт) 100 Умение Нет
Вождение (воздушный транспорт) 100 Умение Нет
Запретное знание (культы) 100 Умение Нет
Сбор сведений +10 100 Умение Сбор сведений
Проницательность 100 Умение Нет
Броня презрения 100 Талант СВ 40
Выучка с ручным оружием (СБ) 100 Талант Нет
Декаданс 100 Талант Стк 30
Выучка с рукопашным оружием (Примитивное) 100 Талант Нет
Связи (Безумцы) 100 Талант Общ 30
Выучка с пистолетами (СБ) 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Сопротивление (Страх) 100 Талант Нет
Запретное знание

(культы) +10

200 Умение Запретное знание

(культы)

Запретное знание

(ересь)

200 Умение Нет
Схоластическое знание (Оккультизм) 200 Умение Нет
Флагеллант 200 Талант Нет