ФЭНДОМ

« Заглядывая в варп, ты заглядываешь в бездну. Стремясь понять безумие, ты сам становишься безумным. Хуже всего – осознание того факта, что, пока ты силишься рассмотреть что-то в варпе, варп смотрит на тебя и смеется  »

— Картр Холлис, эмиссар Навис Нобилите

Эти необычные мутанты обладают способностью ориентироваться в переменчивом море варпа при помощи своего третьего глаза, позволяющего им взирать сквозь имматериум. Необходимые для межзвездных путешествий, навигаторы крепко связаны с Имперским Флотом, вольными торговцами и множеством могущественных домов. Навис Нобилитэ это даже не организация, а скорее череда родов и семей, находящихся под пристальным надзором Империума, поскольку каждый варп-пригодный навигатор крайне необходим человечеству.

Описание

Если бы не было гена Навигатора и его носителей, Империум Человечества просто не мог бы существовать. В лучшем случае, контроль человечества над звездами был бы ограничен теми планетами, которые способны полностью обеспечивать сами себя и несколькими разрозненными мелкими империями. Контакты с другими мирами были бы ограничены почти до полного их отсутствия, ибо путешествия между любым, звездными системами, кроме самых близлежащих, были бы слишком тяжелыми и слишком опасными для осуществления. Без навигатора судно способно прыгать через варп лишь на несколько световых лет за раз, и то, точные вычисления для этого требуют массивных когитаторов на борту, а малейшие ошибки могут возыметь фатальные последствия для судна и каждой души на борту. Попытка пересечь без навигатора даже самое малое из межзвездных пространств, не имея подробнейших и древнейших карт, большинством странников пустоты считается отчаянным безрассудством. Те же, кто действительно знают, какие ужасы скрываются за материальной вселенной, считают это самоубийством.

Навигатор – это отпрыск одного из великих домов Навигаторов. Некоторые говорят, что эти рода старше самого Империума, другие считают, что они – творение самого Бога-Императора, созданное, когда тот еще пребывал в своей смертной форме. Благодаря зависимости Империума от навигаторов, за тысячелетия они получили большую власть и влияние, но, в то же время, скованы соглашениями и традициями. Навигатору нечего желать, так как в реальности он зачастую раб своего положения. Благодаря своему варп-глазу, он в состоянии проникать за завесу между Материумом и Имматериумом, между реальностью и кошмарными царствами вне ее пределов. Способный воспринимать меняющиеся контуры варпа и его невероятные течения, он может вести судно посредством своего мастерства и бесценной помощи света Астрономикона – выкованного Императором маяка, который пожирает души псайкеров и светит сквозь галактику с древней Терры. Жизнь Навигатора состоит из долга и служения своему клану, и многие из них даже не представляют иной жизни. Они никогда не чувствуют себя такими живыми, как тогда, когда они сидят в своем навигационном святилище, всматриваясь в безумные, закрученные глубины Имматериума, бросая свою волю и свой ум против хищных бурь энергии и мыслей, которые скрываются за тем, что другие называют реальностью.

Каждый Навигатор воспринимает варп полностью субъективным образом, как отражение его собственной уникальной природы, но даже такие, как они, не могут смотреть в бездну и встречать ее в своей истинной форме, не опасаясь уничтожения души и разума. Некоторые воспринимают путешествие как путешествие по сокрушаемому штормом лесу, зная, что сбиться с пути, значит встретить ужасы, которые скрываются внутри. По мнению других, варп предстает как бушующее море, или пустыня, охваченная песчаной бурей, или изменчивый ночной город, или миллион других потенциальных форм. По мере того, как навигаторы получают опыт и силы, абстракции исчезают, и они способен наблюдать истинный варп через поляризованное состояние – их третий глаз фильтрует ужас.

Но даже для тех, кто на генетическом уровне сконструирован так, чтобы встречать ужасы варпа, есть цена, которую нужно заплатить. Навигаторы, которые служили долгий срок, могут страдать от телесной недостаточности, начинающегося безумия, а также возможных мутации, и в конечном итоге они становятся настоящими пленниками, зависящими от механизмов их святилища, поддерживающих их жизнь. И наоборот, те, кто только вступают на свою стезю, часто упиваются своим званием и богатством, щеголяя щегольскими манерами и мало заботясь о мелких проблемах или обыденных реалиях жизни в Империуме, зная, что для них такая жизнь это вещь, которая однажды пройдет. Те, кто охвачен этим диким, почти нигилистическим отношением, часто служат на борту судна вольного торговца, бросаясь в темноту так, как будто они пытаются убежать от неумолимой судьбы, что им когда то придётся встретить. Другие обязаны опасной службой своим скрытым проступкам или преступлениям против себе подобных, либо связью с позорной и, как говорят некоторые, запятнанной родословной. В независимости от особенностей самого Навигатора, он имеет важное значение для судна Вольного Торговца и ему дается большая свобода, ибо если судно потеряет своего Навигатора за границей, оно и все, кто находятся на его борту, безусловно пропали.

Начальные Умения, Таланты и Снаряжение

Начальные Умения

Общие Знания (Навис Нобилите) (Инт), Запретные Знания (Навигаторы, Варп) (Инт), Грамотность (Инт), Навигация (Звездная, Варп) (Инт), Психонаука (Вос), Научные Знания (Астромантия) (Инт), Знание языка (Высокий Готик, Низкий Готик) (Инт).

Начальные Таланты

Навигатор, Выучка с Пистолетами (Общее).

Начальное Снаряжение

Хэллпистолет лучшего качества или хорошего качества ручная пушка, Лучшего качества металлический посох, Лучшего Качества ксено-ячеистая броня, Таро Императора, шелковая головная повязка, одежды Нобилите, амулет, микро-наушник.

Источники

Rogue Trader

Dark Heresy