ФЭНДОМ

Суда вольных торговцев – это огромные корабли с экипажем, состоящим из тысяч человек. И хотя многие члены экипажа – лояльные слуги династии, потомственно служащие дому вольного торговца, еще большая часть экипажа состоит из насильно завербованных отбросов. Мелкие преступники представляют собой большой, дешевый, и легкодоступный источник грубой рабочей силы. Естественно, насильно вербуемые на службу подобным способом редко бывают благодарны тому, что их наказания были смягчены от смертной казни до обслуживания корабля. Поэтому мятежи не являются чем-то совсем необычным.

Нечто подобное и описывается в этом событии. Пройдя Трудную (–10) проверку навыка Проницательности, Исследователи могут заметить, что различные члены команды показывают признаки волнения. Поступают доклады об увеличении случаев неповиновения, и учащаются доклады о стычках на нижних палубах, куда редко рискует спускаться команда мостика. Сложившаяся ситуация начинает угрожать работоспособности и безопасности судна, и необходимо предпринимать какие-либо меры. Эти отчеты поступают архимилитанту, поскольку этот персонаж обычно является правой рукой капитана и отвечает за дисциплину и безопасность (а зачастую выступает командующим армией корабля).

При отсутствии архимилитанта эти доклады поступают к сенешалю или другому персонажу военной направленности. Игрок может действовать, посовещавшись с капитаном или разработать план действий самостоятельно.

Вот что угрожает кораблю. Мятежная тюремная крыса по имени Крокер в течение нескольких дней организовывал восстание среди команды обслуживания плазмопроводов. Несколько часов назад он убил офицера и захватил в заложники одного из корабельных техножрецов. Хотя этот техножрец не является незаменимым сам по себе, если Культа Механикус достигнут слухи, что один из их членов был убит таким как Крокер – Исследователи могут лишиться поддержки Адептус Механикус, а это уже – серьезная проблема. Если в группе есть эксплоратор, этот персонаж должен четко осознавать, что захваченный техножрец должен быть спасен.

Крокер требует, чтобы судно немедленно вернулось на Поступь, и чтобы всем, кто пожелает там покинуть корабль была предоставлена такая возможность. Он утверждает, что законы пустоты были нарушены, когда курс судна был проложен за пределы пространства, и что любые обязательства, которые насильно вербуемая команда имела перед его владельцем, теперь лишены законной силы. Крокер угрожает расправиться с техножрецом, если его требования не будут выполнены. Ситуация осложняется тем, что мятежники Крокера смогли проникнуть в запасные оружейные комнаты и теперь вооружены.

Как будут действовать Исследователи – полностью зависит от них самих и их методов действия. Они могут относиться к тому типу игроков, которые просто похватают свои цепные мечи и ринутся спасать пленника. Это - вполне подходящий способ решения проблемы! Или они могут привлечь к спасению заложника других членов команды, например, подавить мятеж с помощью лояльной личной гвардии. Возможно, исследователи решат вступить в переговоры, чтобы узнать намерения Крокера, прежде чем покончить с ним. Или же они могут придумать что-то абсолютно иное, например, залить помещение, в котором укрылся Крокер раскаленной плазмой, или откачать оттуда воздух (хотя подобные действия могут быть несколько опасными для техножреца).

Отыграйте эти события в соответствии с действиями Исследователей. Если они решат играть героев и спасать пленника самостоятельно, то им, вероятно, удастся избежать большой части мятежников и найти Крокера в окружении примерно дюжины сообщников. Если Исследователи решат послать толпу элитных гвардейцев, выставьте против них примерно сотню мятежников. Однако Исследователи должны быть в состоянии найти Крокера среди этого беспорядка и кровопролития. В любом случае, сделайте так, чтобы финальная схватка разыгралась между Исследователями и Крокером.

Для мятежников Крокера используйте профиль Пустотоплавателя. Для Крокера используйте тот же самый профиль, но добавьте +10 к его Силе Воли и Общительности, чтобы отразить обаяние и силу личности, закалившуюся в тюрьме.

Также добавьте +10 к его Навыку Рукопашной и снабдите его цепным мечом (снятым с убитого офицера). Остальная часть мятежников вооружена помповыми ружьями, дробовыми пистолетами, мономечами или шоковыми дубинками, взятыми из оружейной комнаты.

Награды и последствия

Если Исследователи побеждают Крокера и спасают пленника – их главной выгодой становится то, что корабль снова может беспрепятственно продолжать полет. Однако в дальнейшей перспективе, Культ Механикус может в той или иной форме выразить Исследователям свою признательность. Это зависит от того, насколько важным по мнению МИ был этот механикус. Это можно использовать в дальнейшем ходе кампании, или в будущем просто дать Исследователям бонус при общении с Адептус Механикус.

Если Крокеру удастся сбежать, то он продолжит разжигать разногласие среди команды. Крокер будет находить убежище у сочувствующих ему. Пока с ним не будет покончено, судно Исследователей претерпевает штраф -5 к Духу.

  • 25 Очков Достижения если Исследователи подавили мятеж и при этом не пострадал техножрец.
  • -25 Очков Достижения если Крокеру удалось сбежать или был убит техножрец.

Источник