ФЭНДОМ

Father shot

Мушкет "Зов Предков", Сиск

Феодальным миром Циск правят фанатичные теократы, а в их колониальных летописях прямо указано, что оборона Циска "зиждется на костях праотцев наших". И более никакое оружие не воплощает характер этого мира так, как эти жутковатые, но, несомненно, красивые цисканские мушкеты.

В основе исполнения всей конструкции лежит человеческая берцовая кость – традиции велят, чтобы она принадлежала одному из предков будущего владельца мушкета. Это изысканное оружие часто является объектом вожделения многих богатых коллекционеров оружия, в особенности из числа благородных. В качестве бойка применяется убранный в железо человеческий клык. "Зов предков" считается довольно надежным оружием, приносящим удачу своему владельцу. В некоторых, наиболее сомнительных, районах Циска отчаявшиеся мастера-ремесленники за определенную плату вполне способны создать такой мушкет из кости, предоставленной богатым заказчиком. Задавать вопросы при этом не считается уместным, особенно если учесть стальной отблеск мести, часто мелькающий в глазах этих анонимных клиентов.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Ручное 40 О/-/- 1к10+3 У 0 1 5ПД Примитивное 8 60 Дефицит