ФЭНДОМ

Mutilator

Вероятно самыми странными и опасными из когда-либо виденных в системе существ являются огромные чудовища, закованные в покрытые костяными гребнями и ветвистыми рогами доспехи и известные лишь как мутиляторы. В общем и целом их броня напоминает тактические дредноутские доспехи, но эти живые горы керамита и костей изменились и эволюционировали так, что нет похожих мутиляторов, и нельзя найти ни намёка на их происхождение. Однако достаточно увидеть биомеханическое преображение их протянутых латных перчаток, из которых растут огромные и древние легендарные клинки, чтобы понять, что эти существа являются чем-то необыкновенным и поистине ужасным.

Никто в Вопящем Вихре не знает, откуда появляются мутиляторы. Иногда их видят сражающимися в рядах разных банд отступников по всему региону, однако неясно, как их привлекают на службу. В остальном же их появления редки, однако относительно часто происходят на разрушенном Кёрсе. Нет никаких свидетельств того, чтобы мутиляторы прилетали или улетали из жилых куполов или с поверхности планеты на известных транспортах. Неясно и как они путешествуют по Вихрю – одни теории говорят о тайных станциях, где в числе прочего перевозят и мутиляторов, а другие, куда менее заслуживающие доверия, приписывают этим существам способность пересекать через варп время и пространство.

Столь же много тревог и беспокойства вызывает природа и происхождение этих воинов, окутанные легендами и мифами. Одни говорят об изменённых демонами космодесантниках, которым капризы Губительных Сил придали форму, более приятную кровожадным порождениям варпа. Другие говорят, что мутиляторы родились в самом Море Душ как воплощения насилия и физической смерти. Некоторые отступники утверждают, что мутиляторы – избранные воины легионов, чья любовь к оружию привела к появлению идеального симбиоза тела и оружия. Неясно, правда ли одна из этих историй или все, но можно судить наверняка о холодной смертоносности этих огромных воинов и их изменчивого оружия.

Мутиляторы приходят на Кёрс по своим, неведомым смертным причинам. Но появившись, они немедленно начинают бесчинствовать среди разгулявшегося народа, которому приходится срочно менять вклады, чтобы не оказаться на мели. В ямах мутиляторы крушат всех с такой лёгкостью, что на них не сделаешь денег – мало кто ставит в таких условиях. Эти существа появляются без фанфар и предупреждения и ревут от гнева, пока не получают врага, а затем, неизбежно повергнув его, уходят в поисках свежей крови. На поверхности Кёрса расчленитемтиляторы бесчинствуют среди пустошей и выслеживают самых свирепых мутировавших зверей для яростных схваток. Известны случаи, когда эти существа загоняли целые племена мутантов и учиняли кровавую бойню. Такие истории редкость, но они священны для кланов, многие из которых поклоняются мутиляторам как воплощениям кровожадных богов, явно правящих этим миром.

Более зловещие легенды утверждают, что эти чудовища рыщут по поверхность в поисках оружия, столь древнего и ужасного, что по сравнению с ним бледнеет всё их вооружение. Ходят и слухи, что где-то на планете находится станция по их созданию, обслуживанию или модификации. Лишь одно можно сказать наверняка: нет на Кёрсе существ опасней грозных мутиляторов.

Источники