ФЭНДОМ

«В своей душе они прячут тьму гораздо более отталкивающую, чем уродство плоти или искажение конечностей. Если бы они не были такими полезными, мы могли бы сжечь многих из них» - инквизитор Саффена Сенгир, Ордо Еретикус.

Также как и звезда со временем тускнет и умирает, со временем наследие Навигатора его искажает. «Грехи породы», как говорит старая имперская поговорка, «возьмут свое». Сколь бы стабильной мутацией не был ген навигатора, он дает почву для бесчисленного множества других изменений тела и души, в нем содержащейся. Это в сочетании с длительной открытостью варпу, почти всегда гарантирует, что навигатор окажется под влиянием какой-то разновидности физических отклонений. Просто рождение в семье навигаторов означает, что человек так или иначе видоизменен.

Получение мутаций навигатора

При создании Навигатора, он начнет игру с числом мутаций, определенным его родословной. Он не проходит проверки для избежания этих мутаций, что отражает то, что они были у него с рождения. Затем, когда бы персонаж не получал новую силу Навигатора или улучшал уровень мастерства в силе, которой он уже обладал, он должен пройти проверку мутации, так как его тело начинает изменяться по мере того, как крепчает его загадочная сила.

Проверка на сопротивление мутации

Сопротивление или восприимчивость навигатора к мутациям почти полностью зависит от чистоты его генофонда. Когда Навигатор узнает новую силу или повышает мастерство в силе, он должен пройти Обыденную (+10) Проверку Стойкости. В случае провала, изъян в его генах дает о себе знать, и он должен создать мутацию.

Мутации Навигатора

† Если Навигатор получают ту же мутацию дважды, перебросьте результат.
Бросок Мутация Описание
01-15 Странно соединенные конечности Ваши конечности имеют дополнительные суставы, которые работают не так, как у обычных людей. Вы получаете Умение Ловкач как выученное Базовое Умение. Если вы уже обладаете умением ловкач, то вместо него получаете Талант Талантливый (Ловкач).
16-30 Вытянутая фигура Вы необычайно высоки и болезненно худы, и перманентно теряете 1к5 Стойкости. Перебросьте эту мутацию, если у вас уже есть мутация Раздутая фигура.
31-45 Бледная и безволосая кожа Ваша кожа бледна, окрашена венами и полностью лишена волос.
46-55 Глаза, темные как пустота Ваши глаза полностью темны и не имеют радужки; вы получаете Черту Ночное зрение.
56-60 Иссохшая фигура Ваше тело иссохшее, кожа свисает прямо с костей. Вы перманентно снижаете Характеристику Силы на 10 и вдвое уменьшаете дистанцию передвижения. Перебросьте эту мутацию, если у вас уже есть мутация Раздутая фигура.
61-65 Неестественное присутствие В вашем присутствии живые существа испытывают странное неприятное чувство, приторное прикосновение к коже, пронизывающий вой в их ушах и металлический привкус во рту. Все проверки, включающие позитивное социальное взаимодействие получают штраф -10, в то время как те, которые включают запугивание или внушение страха получают бонус +10.
66-70 Раздувшаяся фигура Ваше тело чрезвычайно обрюзгло и ваши конечности обильно покрыты мясом. Вы получаете 5 Ран и Черту Крепкий, но не можете больше бежать. Перебросьте эту мутацию, если у вас уже есть мутации Вытянутая фигура или Иссохшая фигура.
71-75 Развитие перепонок Между конечностями и пальцами у вас есть кожные перепонки, а кожа свисает складками: вы получаете штраф -5 к Общительности.
76-80 Нечеловеческое лицо

Ваше лицо лишено человеческих черт, ваш нос не более чем пара щелей, ваши уши – это малые дыры, а глаза не мигают. Вы получаете Черту Страшный (1).

81-85 Пальцы как когти Кости ваших пальцев выросли и затвердели, превратившись в когти. Вы получаете Черту Естественное оружие.
86-90 Зубы, острые как иглы Ваш рот наполнен сотнями маленьких, заостренных зубов. Вы получаете Черту Естественное оружие и -1к5 к Общительности.
91-95 Пугающая Грация Вы двигаетесь с текучей, извивающейся грацией, которая имеет в своей природе что-то неприятное и противоестественное. Вы получаете Черту Нечеловеческая ловкость (х2).
96-00 Странная живучесть Вы обладаете живучестью и устойчивостью которая не соотносится с вашей физической формой: из ран течет полупрозрачная жидкость и они быстр затягиваются, кости срастаются после ужасающих переломов. Вы получаете Черту Регенерация.