ФЭНДОМ

Проявление мутаций – один из наиболее явных признаков порчи в Империуме. Эти незаметные, или не такие уж и незаметные перемены с плотью могут быть вызваны как воздействием токсического загрязнения, чужеродной биосферы, генетической инженерии, радиации и другими вредными факторами, так и воздействием варпа, демоническим овладением и другими опасностями вселенной. Уровень терпимости к мутантам различается от планеты к планете. Допускаются незаметные и поверхностные изменения - таких созданий считают недолюдьми или сабами, которые в некоторых мирах составляют угнетаемый и эксплуатируемый низший класс. Поистине ужасные мутанты, будучи обнаруженными, немедленно ликвидируются.

Dark Heresy

Персонажи, существа и все остальные получают мутации различными способами, но самый распространенный – физическое проявление порчи. Искаженное окружение, химикаты, незаконные лекарства и тому подобное могут вызвать мутации, и существует очень мало способов предотвратить зародившуюся мутацию. Мутации функционируют как Черты, поэтому персонажи не могут покупать их за Очки Опыта.

Когда персонаж получает мутацию, сделайте бросок либо по Таблица Малых Мутаций для Малой Мутации, либо по Таблица Сильных Мутаций для Сильной Мутации, чтобы узнать, какую мутацию вы получили. Всегда перебрасывайте повторные результаты.

Малые мутации

к100 Мутация Эффект
01-20 Гротеск Мутант либо сильно изуродован, либо обезображен и либо похож на животное, что заклеймляет его, как проклятого и нечистого. Проверки Общительности с "обычными" людьми получают штраф -20, а Проверки Запугивания - бонус +10.
21-30 Крепкая шкура Мутант получает 1 ОБ Естественной Брони, благодаря плотной коже и рубцовой ткани.
31-40 Деформированный Спина мутанта и/или его конечности отвратительно искривлены, что дает штраф - 1к10 к его Ловкости.
41-50 Не чувствующий боли Мутанту наплевать на ранения и ущерб. Он получает +1 к Ранам.
51-60 Зверюга Мускульная масса мутанта деформировалась, даровав ему физическую мощь. Он получает +10 к Силе и +10 к Стойкости и -10 к Ловкости.
61-70 Ночной Мутант получает черту Ночное зрение, а так же штраф -10 ко всем Действиям, совершаемым при ярком или дневном свете, если его глаза не защищены.
71-80 Большеглазый Глаза мутанта становятся водянистыми и практически лишаются век. Он получает +10 к Восприятию и -10 к Общительности.
81-85 Уродливые руки Мутант получает -10 к НР и НС и штраф -20 ко всем действиям, требующим точных физических действий.
86-89 Токсичная кровь Кровь мутанта пропитана токсинами и ядовитыми химикатами, благодаря чему он получает бонус +10 к устойчивости к токсинам и ядам, но теряет -1к10 Интеллекта и Общительности.
90-99 Вирдлинг У мутанта есть Пси рейтинг 1 и Младшие Психические Силы, которые он умудряется скрывать.
100 Сильная мутация Сделайте бросок по Таблице Сильных Мутаций.

Сильные мутации

к100 Мутация Эффект
01-25 Отвратительное уродство Прикосновения варпа наградило мутанта ужасающим уродством, которое не должно существовать в рациональной вселенной. Это уродство может принять любую форму: извивающиеся щупальца вместо рук, сверкающая бескожая плоть, перемешанные черты лица, тысячи неутомимых глаз, усыпавших тело и т. п. Мутант получает Черту Страшный (1).
26-35 Искажение Мутант становится странным гибридом человека и животного (или рептилии, насекомого и т.д.). Он получает +10 к Силе, +10 к Ловкости, -1к10 к Интеллекту, -10 к Общительности, и талант Спринт.
36-40 Вырожденный разум Разум мутанта извращается и утрачивает человечность. Он получает -1к10 к Интеллекту, -10 к Общительности, а также бросьте 1к10 и получите один из следующих Талантов или Черт: 1-3 Неистовство, 4-7: Бесстрашный, 8-0: Потусторонний.
41-50 Изуродованное тело Варп полностью переделал тело мутанта. Сделайте 1к5 бросков по Таблице Малых Мутаций, перекидывая все повторные результаты. Эти мутации, вне зависимости от их природы, несут очевидную печать Хаоса.
51-60 Когтистый/Клыкастый Мутант получает бритвенно острые когти, клыкастую пасть, шипастую плоть или любой другой вид Естественного оружия, наносящего 1к10 Примитивного Режущего или Ударного урона в рукопашном бою.
61-65 Некрофаг Мутант получает +10 к Стойкости и черту Регенерация, но вынужден обильно питаться сырым мясом, чтобы не страдать от голода.
66-70 Испорченная плоть Скрытые кожей, в теле мутанта произошли богохульные перемены. Места внутренних органов заняли корчащиеся твари, вместо крови – ихор, полная личинок мерзость. Если мутант получает Критический Урон, все, увидевшие его внутренности, должны пройти Проверку Страха со штрафом -10.
71-75 Омерзительная быстрота Мутант постоянно неестественно дрожит и подергивается и может двигаться чуть ли не быстрее взгляда. Он получает черту Нечеловеческая Ловкость (*2), Талант Спринт и штраф -10 к НС и НР.
76-80 Чудовищная сила Мутант получает черту Нечеловеческая Сила (*2).
81-85 Множественные конечности У мутанта выросли дополнительные функциональные конечности в форме рук, щупалец, гибкого хвоста (или хвостов). Он получает таланты Амбидекстр и Парное Оружие, а также бонус +10 к Проверкам Лазания и Захваты.
86-90 Червь Нижние конечности мутанта срослись вместе в форме червяного или змеиного хвоста. Он получает черту Пресмыкающийся, +5 к Ранам и черту Страшный (1).
91-92 Кошмарный Внешность мутанта столь искажена и ужасна, что может обращать врагов в бегство. Он получает черту Страшный (2).
93-94 Вязкий Мутант становится тошнотворно и неестественно гибким и может сжиматься и увеличиваться в размерах. Он получает +10 к Ловкости и +20 к Проверкам Лазания и Захваты. Он также может пролезть сквозь щель, равную ¼ его обычного размера.
95-96 Крылатый Тело мутанта исказилось, чтобы дать место паре кожистых крыльев или чему-то подобному. Он получает черту Летающий (1к10+5).
97-98 Тучный Громадное и раздутое тело мутанта дает ему +5 Ран и черту Нечеловеческая Стойкость(*2). Эта мутация лишает мутанта возможности бегать.
99 Едкая желчь Вместо обычной атаки в рукопашном бою мутант может срыгнуть жгучую желчь, пожирающих плоть личинок или любую другую ужасающую субстанцию. Эта атака использует НС мутанта, требует Полное Действие, от неё можно Уклониться, но нельзя Парировать. Эта атака наносит 1к10+5 Режущего или Энергетического Урона с особым качеством Разрывной.
100 Исчадие ада Пронизанный течениями варпа, пропитанный демоническими энергиями, мутант получает черты Потусторонний, Страшный (2), Демонический и Пси Рейтинг 2.

Rogue Trader

Бросок Результат Эффект
01-05 Гротеск Мутант либо сильно изуродован, либо обезображен, либо похож на зверя, что заклеймляет его, как проклятого и нечистого. Мутант получает штраф -20 к проверкам Общительности при взаимодействии с "нормальными", но получает бонус +10 к проверкам Запугивания.
06-10 Крепкая шкура Мутант получает черту Естественная броня (2), благодаря плотной коже и толстой рубцовой ткани.
11-15 Деформированный Позвоночник и конечности мутанта ужасно искривлены. Мутант более не может бегать, а его Ловкость снижается на 2к10.
16-20 Не чувствующий боли Мутанта мало волнуют ранения и травмы. Он получает +5 Ран и талант Железная челюсть.
21-25 Зверюга Мутант получает физическую мощь благодаря огромному размеру и крепким мышцам. Прибавьте по +10 к его Силе и Стойкости.
26-30 Ночной Мутант получает острое зрение, что позволяет ему хорошо видеть при недостаточном освещении. Он получает черту Ночное зрение и штраф -10 ко всем проверкам при ярком свете, если глаза и кожа мутанта не защищены.
31-35 Умственно регрессировавший Мутант умственно регрессировал. Бросьте по 1к10 отдельно для каждой из следующих характеристик: Интеллект, Восприятие, Сила Воли и Общительность. При результате броска 1-5 эта характеристика снижается на 1к10, при результате 6-7 характеристика уменьшается вдвое, при результате 8-9 ничего не происходит, при результате 10 характеристика уменьшается до 5. Помимо этого мутант получает 1к10 очков Безумия.
36-40 Уродливые руки Кисти мутанта срастаются в плоские придатки. Снизьте его Навык Рукопашной и Навык Стрельбы на 10. Помимо этого мутант получает штраф -20 ко всем проверкам, требующим точных физических манипуляций.
41-45 Токсичная кровь Кровеносная система мутанта насыщена токсичными веществами и ядовитыми химикатами. Он получает бонус +20 к проверкам Стойкости на сопротивление ядам, но его Стойкость и Интеллект снижаются на 1к10. Если кровь мутанта вступает в контакт с живым существом, оно должно пройти Сложную (-10) проверку Стойкости или получить 1к10 урона, игнорирующего Броню и Стойкость.
46-50 Массивный Рост и масса тела мутанта увеличиваются. Он получает черту Размер (Массивный), его Сила увеличивается на 10, и он получает +5 Ран.
51-55 Вирдлинг У мутанта есть Младшие психосилы, которые он до сих пор умудряется скрывать. Мутант получает талант Пси-рейтинг 2. Если он уже обладает этим Талантом, то получает следующее доступное ему значение этого Таланта. Мутант получает 2 психические техники по своему выбору из Дисциплины по своему выбору. Мутант может выбрать только те психические техники, для которых выполняются минимальные условия. Обе Техники должны принадлежать к одной Дисциплине и не дают базовой техники Дисциплины
56-59 Отвратительное уродство Прикосновения варпа наградило мутанта ужасающим уродством, которое не должно существовать в рациональной вселенной. Эта черта может принимать бесчисленное множество форм. Извивающиеся щупальца вместо рук, блестящая плоть, лишённая кожи, искажённые черты лица, или тысячи

бдительных глаз, усеявших тело - это лишь малая часть вариантов. Мутант получает черту Страшный (1).

60-63 Отклонение Мутант становится причудливым гибридом человека и животного (или рептилии, насекомого и т.д). Сила и Ловкость мутанта увеличиваются на 10, Интеллект снижается на 1к10, Общительность снижается на 10.
64-67 Разлагающийся разум Разум мутанта затронут варпом, и он утрачивает человечность. Снизьте значения его характеристик Интеллекта и Общительности на 1к10 каждое. Помимо этого бросьте 1к10. При результате броска 1-3 он получает талант

Неистовство, при результате 4-7 получает талант Бесстрашный, при результате 8-0 получает черту Потусторонний.

68-71 Изуродованное тело Варп полностью перекроил тело мутанта. Сделайте 1к5 бросков по этой таблице. Такие мутации, независимо от их природы, явно указывают на прикосновение Хаоса.
72-74 Когтистый/Клыкастый Мутант получает острые, как бритва, когти, клыкастую пасть, шипы или любой другой вид Естественного оружия. Он получает черту Естественное оружие (Тип урона либо У, либо Р).
79-81 Испорченная плоть В теле мутанта произошли кощунственные трансформации. Место внутренних органов заняли корчащиеся твари, а кровь превратилась в мерзкий ихор, полный личинок. Когда мутант получает Критический Урон, он получает черту Страшный (2) на этот раунд.
82-85 Ядовитый Естественные атаки мутанта ядовиты. Он получает черту Токсичный.
86-89 Ужасная сила Мутант получает черту Нечеловеческая Сила.
90-91 Множественные конечности Мутант отрастил дополнительные функционирующие конечности, например руки, щупальца, или гибкий хвост (возможно, хвосты). Он получает таланты Амбидекстр и Парное оружие, а также бонус +10 к проверкам Лазания и к захватам.
92-93 Червь Нижние конечности мутанта срослись вместе и превратились в хвост, как у змеи или червя. Мутант получает +5 дополнительных Ран и черту Пресмыкающийся.
94 Кошмарный Внешность мутанта столь искажена и ужасна, что может обращать врагов в бегство. Он получает черту Страшный (3).
95 Тягучий Мутант получает тошнотворно неестественную гибкость, позволяющую ему растягивать и сжимать своё тело. Увеличьте его Ловкость на 10. Он получает бонус +20 к проверкам Лазания и к захватам. Помимо этого мутант может пролезть в щель меньше своих обычных размеров.
96 Крылатый Тело мутанта исказилось, чтобы дать место паре кожистых крыльев или чему-то подобному. Он получает черту Летающий (БЛ*2).
97 Тучный Громадное и раздутое тело мутанта дает ему +5 Ран и черту Нечеловеческая Стойкость. Мутант более не может бегать.
98 Родство с тенью Мутант имеет очень слабую связь с материальной вселенной. Опустошенный и исхудалый, он, при желании, может легко ускользнуть в варп. Мутант получает черту Фазовый, его Сила и Стойкость снижаются на 10.
99 Едкая желчь Вместо обычной атаки в рукопашном бою мутант может срыгнуть жгучую желчь, плотоядных личинок или другую устрашающую субстанцию. Чтобы проделать это, мутант должен пройти проверку Навыка Стрельбы. Такая атака занимает Полное Действие. От неё можно уклониться, но нельзя парировать. Такая атака наносит 1к10+2 Р (или Э) Урона с качеством Разрывное.
100 Исчадие ада Мутант, пропитанный энергиями варпа, в целом становится демоном, и получает черты Демонический, Страшный (2) и Потусторонний.