ФЭНДОМ

« Как я когда-то были все. Как я все станут вновь  »

— древнее терранские изречение

Мутанты улья - результат воздействия радиации, загрязнения, канцерогенов и болезней, содержащихся в пище, воде и воздухе, на население улья. Мутации - обычно дело в огромнейших ульях, и к относительно небольшим мутациям основное население в ульях сектора Каликсида относится терпимо, хотя более изысканные круги знати ульев не столь снисходительны. По большей части, терпимость к мутациям среди населения улья вызвана необходимостью. Улей существует за счет труда населения, и чернорабочие мутанты ничуть не хуже других. И правда, во многих ульях, где не терпят мутаций, производство и богатство улья невозможно поддерживать. Конечно, эта терпимость не для всех и имеет свои границы. В конце концов, мутации обычно считаются печатью греха и порчи. Во многих ульях явных мутантов не просто сторониться, но выкорчевывают и очищают по закону. Многие мутанты ульев бегут ниже, в более глубокие части улья, где они могут существовать, недоступные преследователям.

Чем ниже они спускаются в улей, тем выше уровень загрязнения и токсичности, пока они не достигнут глубочайших мест улья, где не существует настоящего закона. В том, что называется то подульем, то нижним ульем или же мусорной зоной, высоко число мутантов, и тут нередко можно найти устоявшееся их население. Лишь в этих разрушенных частях улья мутанты могут существовать, не будучи закабаленными в чернорабочие, преследованы или убиты остальной частью населения улья. Эти кланы и племена могут существовать так долго, как стоит улей. Их мутации могут стабилизироваться, приведя к постоянной мутации вроде тех, что сформировали чешуйчатых Магнагорска или искаженных тварей траншей Транча. Ниже все еще находятся еще более загрязненные участки, иногда называемые дном улья, отстойником улья или глубокой тьмой. Эти древние зоны так ядовиты, что лишь самые пугающие твари и ужасающие мутанты могут существовать тут: странные бледные создания с шарообразными глазами и мягкой плотью. Немногих из этих мутантов хоть когда-либо кто-нибудь видел. Ну а те, кому это удавалось, редко выживали, чтобы поведать о том, что рыщет в глубочайших местах улья.

Хотя большинство мутантов улья обречен вечно скитаться в загрязненной тьме, немногие умудряются убраться прочь, чтобы начать жизнь среди звезд. Почти все эти отважные "твисты улья" живут в теневых частях Империума. Некоторые связываются с криминальными организациями вроде знаменитого Дома Зверей, или же присоединяются к еретическим организациям вроде Бледной Толпы, рожденной в траншеях Транча. Немногие занимаются ремеслом наемных убийц или мускулов и, по факту, определенная часть устрашающих охотников за головами-кровоклятцев - твисты из мальфийских подульев. И совсем немногие могут быть замечены инквизитором, что оценит стойкость их душ и понимающего, что мутантам необходимо преодолеть, чтобы выжить в галактике, ненавидящей их.

ПИ мутант улья

Те, кто не вашего рода, преследуют и ненавидят вас. Они желают убить вас за искаженную плоть и искалечить весь ваш род, ради чего беспощадно трудятся. Вы, однако, обрели благосклонность в глазах великого пэра Империума, того, кто сумел рассмотреть силу вашей души и имел власть, чтобы призвать вас на великую службу Богу-Императору.

Создания мутанта улья

Используйте шаблон родного мира Мир-улей, но замените черту Привыкший к толпе перечисленными ниже:

Твист

Тело аколита мутировало и его гены исказились из-за загрязненных воды и воздуха подулья.

Эффекты: во время создания персонажа игрок может выбрать один из следующих вариантов:

  • выберите две разные Малые мутации (смотри Таблицу 12-3: Малые Мутации). Игрок не может выбрать результат 100 (позволяющий сделать бросок по Таблице Сильных мутаций).
  • у аколита есть одна Малая мутация, определяемая броском по Таблице Малых Мутаций и одна Сильная мутация, определяемая броском по Таблице Сильных мутаций. Аколит снижает свои начальные Очки Судьбы на 1.

Сила через невзгоды

Статус мутанта для аколита значит, что большинство людей избегают его, и у него почти нет шансов легко сойтись с большинством граждан Империума. Однако он физически выносливее, чем обычные жители улья - ведь слабый никогда не выживет в подульей.

Эффекты: когда генерируете характеристики, модификатор родного мира персонажа для Стойкости и Общительности нужно поменять местам. Так что начальная Стойкость будет 2к10+25, а начальная Общительность - 2к10+15.