ФЭНДОМ

Ветра варпа пронзают галактику, и самые легкие их дуновения несут ту же скверну и мутации, что и самые яростные порывы. Хотя Инквизиция неусыпно следит за проявлением малейших признаков порчи у людей, всегда есть те, кто сумел ускользнуть от ее взора. В Империуме живет столько людей, что даже ничтожная доля мутантов, родившихся в одном секторе, сумевшая избежать внимания Инквизиции и сбиться в банду – это сила, с которой нельзя не считаться. Обездоленные, презираемые и гонимые мутанты не знают жалости к людям, которые хотели убить их из страха или отвращения. Неудивительно, что эти несчастные служат грозным оружием тем, что решил вести войну против человечества.

Собираясь в огромные полчища, мутанты наводняют поля битв волнами искаженной плоти, извивающихся щупалец и лязгающих челюстей; это беснующиеся, беспорядочные и недисциплинированные, но все равно крайне опасные воинства. Для своих новых хозяев, мутанты зачастую служат пушечным мясом, которое используют так же, как это делали бы в Империуме, но верность мутантов этим темным силам безгранична, какие бы ужасные потери они не несли, какие бы раны не получали. Снаряженные самыми дрянными (если вообще хоть какими-то) доспехами и ненадежным оружием, орды мутантов бредут, ковыляют и хромают прямо на вражеские пулеметы; командиры обычно используют их как живой заслон, которым можно прикрыть наступление более ценных бойцов.

Профиль

Only War

Мутант Хаоса (Пехота)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
36 33 36 34 (5) 21 18 23 22 13

Источник

  • Only War/Corebook/Chapter XI: Adversaries & NPCs/Chaos/стр. 353/Chaos Mutant.