ФЭНДОМ

Несмотря на все усилия, силы Империума не могут удержать силы Хаоса от влияния на людские массы. Среди всего человечества можно найти искаженных созданий - результат манипуляций Хаоса. Обычно они обитают на самом дне имперского общества. Эти мутанты ведут жалкое существование на грани, полное презрения и пренебрежения. Многие такие "вывертки", как их нередко называют вышестоящие люди, принимают своё искаженное обличье, считая себя истинными детьми Хаоса. Тогда, от отчаяния и безысходности, они посвящают себя воле тёмных богов. Подобные этим мутанты часто вступают в культы и ополчения предателей, пополняя рядовой состав - или же примыкают к штурмовым войсками из-за своего внушительности и стойкости.

Большинство таких мутантов - всего лишь люди с искаженными и уродливыми конечностями или внешностью. Но некоторые - истинно ужасные создания, благословленные худшими мутациями их тех, которые разумный кошмар варпа может предложить. Эти твари могут обладать острыми когтями, толстыми хитиновыми шкурами, рудиментарными конечностями и глазами, длинными ядовитыми хвостами или языками - много более худшими мутациями. Какой-либо смысл не имеет ничего общего с искажением этих бедолаг, а их возможные обличья бессчётны. Многие на службе своим господам носят с собой оружие, хотя и, без всяких исключений, оно всё кустарное и низкокачественное.

Профиль

Black Crusade

Мутант-поборник (пехота)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
36 22 42 34 (5) 21 18 23 22 13 Х
  • Снаряжение: гниющее мясо, гниющие одеяния, пояс-верёвка, 2к10 патронов для дробовика.

Заметьте, что Мутант-поборник не может делать Быструю атаку.

Источник

  • Black Crusade/Corebook/Chapter XI: Adversaries/Servants of the Dark Gods/Heretics/стр. 360/Mutant Devotee.