ФЭНДОМ

Классификация мутантов в Империуме очень проста. Ты либо мутант, либо нет. Любой признак мутации – от просто искривленной конечности до третьего глаза – смертный приговор для его обладателя. Но среди оскверненных находятся те, что поражены не только телесной порчей. Всеизменяющие ветра Хаоса могут обрушивать свои дары на плечи несчастного человека до тех пор пока он не превратиться в слюнявую, бездумную машину разрушения на потеху Темным Богам. Случается, что и могучие огрины несут на себе метки Губительных Сил, ибо их крепкие тела и прямолинейные разумы могут выдержать гораздо больше, чем человеческие.

Как бы то ни было, итог таких мутаций – целая гора плоти и костей, в которой можно найти все, что угодно, от хлещущих во все стороны щупалец до щелкающих пастей; от толстых панцирей до пылающих вспышек варп-пламени. Подобные чудовища – устрашающие противники, способные голыми руками разорвать человека на части и выдержать несколько лазразрядов в грудь и даже не сбавить шаг. Жизнь таких существ – это боль, смерть и постоянные страдания от своих мутаций. Они редко используют сложные виды оружия и носят броню, предпочитая полагаться на свои громадные кулаки или силу, дарованную темными созданиями варпа. Если такие существа все же чувствуют тягу к оружию, они часто берут самые большие пушки, которые обычно предназначены для целых расчетов или вовсе установки на боевой технике – то есть, то, что позволит им продемонстрировать свою силу самым грубым и жестоким образом.

Профиль

Only War

Мутант Хаоса (Элита)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
44 21 52 (7) 53 (7) 31 22 27 25 15

Источник

  • Only War/Corebook/Chapter XI: Adversaries & NPCs/Chaos/стр. 353/Hulking Chaos Mutant.