ФЭНДОМ

Полчища мутантов вечно скитаются по поверхности Мессии, двигаясь в направлении, противоположном вращению планеты. Под прямым светом Ксозона, суровый звезды Мессии, они отбрасывают привычный вес и становятся быстрее и ловчее, а их мозги, похоже, приходят в гиперактивное состояние. При таких условиях нападения орд скитальцев становятся не только разрушительней, но и коварней.

О происхождении мутантов ходили догадки с самого появления людей на планете, а возможно и раньше. Эти легенды вызывают яростные споры среди изучавших Мессию мудрецов и жрецов. Одни верят, что эти нечеловеческие существа – всё, что осталось от зачумлённой, проклятой цивилизации. Согласно одному мифу, эти мутанты – лишь пустые, бренные оболочки существ, чьи души были разорваны. Другие считают, что великий воин обрёк армию своих последователей на эту судьбу, чтобы вознестись и стать князем демонов.

Есть достоверные свидетельства того, что на дневной стороне мутанты способны использовать оружие и приводить в исполнение сложные планы. Однако, они редко обладают запасом вооружения, а их планы, пусть и вполне эффективные против неподготовленных экспедиций, не могут позволить им напасть на города планеты из-за отсутствия снаряжения, позволяющего выжить в холоде полярных шапок. Обычно мутанты теряют всё, что смогли заполучить на дневной стороне, пока скитаются по ночной. И потому, когда их сознание переходит на более высокую ступень, существа вынуждены делать или искать нужное оружие, которое, однако, долго не прослужит в токсичной атмосфере Мессии.

Источники