ФЭНДОМ

Этот вид на Корваске аномален, если такой термин вообще применим к мутантам. Гораздо менее крупные и неповоротливые, чем их сородичи в Империуме, выродившиеся существа полагаются на дополнительную скорость и разум, что делает их куда более опасными. Большинство не активны психически, но многие вожаки способны контролировать свои силы использовать их для власти над соплеменниками. Неспособные к посещению оазисов мутанты охотятся на людей, при любой возможности грабя и убивая ради пищи, ведь в противном случае они вынуждены есть друг друга.

Описание

Кроме опасной флоры и фауны оазисов на планете мало хищников. Их нишу заняли племена мутантов, притаившиеся рядом с поселениями людей и источниками жизни. Большинство не особо крупны или мускулисты, но недостаток грубой силы возмещают скорость и коварство. Все существа используют грубые орудия из кости или камня, многие племена собирают оружие с тел убитых людей, некоторые даже научились использовать металлические клинки и луки. В среднем в общину входят пятнадцать или чуть меньше взрослых существ, однако действительно сильные мутанты возглавляют гораздо более крупные банды.

Эти существа не только опасны сами по себе, но и проявляют всё большую чувствительность к варпу. Многие из самых опасных мутантов в последнее время могли управлять огнём, изменять свои тела или координировать на расстоянии крупные своры. Никто не может сказать наверняка, все ли существа обладают зачаточными психическими способностями, но научившиеся контролю и развившие их нелюди неизбежно приходят к власти. Возглавляемые психически активными мутантами племена особенно опасны, поскольку их поведение зачастую непредсказуемо, а воины готовы сражаться до конца. Без сильного лидера большинство охотничьих партий разбегаются при встрече с упорным и решительным сопротивлением.

Лишённые доступа к лёгкому источнику пищи в оазисах племена подкарауливают путников, а затем нападают гурьбой, предпочитая застать врасплох и как можно быстрее убить жертв. Если же атака закончится неудачей, то ушедшие с пустыми руками существа не побрезгуют и каннибализмом. Известно, что особенно сильные группы исследователей просто убивали достаточно мутантов, чтобы те осознали, что проще жрать друг друга, чем преследовать их.

В таких суровых условиях мутанты должны были бы быстро вымереть, но отчего-то выживают. Похоже, что баланс поддерживается во время Развеивания, когда возникают новые племена. Для мутантов это время великих празднеств и ликования. Они идут к ближайшему месту геологических изменений и преклоняются, поют, пляшут, а иногда бросаются в самую гущу, чтобы исчезнуть в пучине. Но погибшим быстро находится замена, ведь в конце каждого Развеивания новые мутанты крадутся из пустошей к оазисам, и цикл начинается заново. Появление новых тварей тревожит, ведь их словно порождает сама планета.