ФЭНДОМ

  • Мощь 5

Мотопехота, набираемая в поздно индустриальных, технологических или имперских мирах, состоит из хорошо обученных и вооружённых солдат, которые передвигаются и сражаются на машинах и БТР. Они могут двигаться быстрее, а более тяжёлое оружие поддержки и броня боевых машин позволяет им сильнее атаковать и прожить дольше. Подразделения мотопехоты, как правило, оказывают поддержку обычной пехоте и без своей техники мало от неё отличимы.

  • Лёгкая мотопехота: Лёгкая мотопехота используется для быстрых атак и разделяют многие обязанности с лёгкой пехотой, в частности разведка и беспокоящие удары. Обычно она имеет на вооружение легкобронированные и вооружённые БТР или вооружённые и бронированные мотоциклы и трициклы, используемые для быстрых атак некоторым орденами Адептус Астартес.
  • Средняя мотопехота: Средняя мотопехота является основой всех механизированных войск. Механизированные силы Астра Милитариум часто используют "Химеры", лёгкий танк с тяжёлым оружием.
  • Тяжёлая мотопехота: Тяжёлая мотопехота является вооружёнными до зубов и столь же бронированными штурмовыми войсками, которым, как правило, поручают уничтожение вражеской пехоты, кавалерии и артиллерии. Также эти подразделения часто используются для поддержки танков и артиллерии. Они используют весьма тяжелобронированные машины, такие как лендрейдер космодесанта.

Источники