ФЭНДОМ

Мортифакторы являются орденом-прародителем, чётко следующим положениям «Кодекса Астартес», хотя внешне они очень отличаются от прочих орденов-наследников Ультрадесанта. Эти различия, однако, в целом поверхностные, и по большей части являются продуктом культуры единственного мира, с которого орден набирает рекрутов - Посула. Крепость-монастырь Мортифакторов - мощная орбитальная крепость Посула, зовущаяся «Базилика Мортис». Залы «Базилики Мортис» украшены рядами замысловато выгравированных черепов, каждый из которых взят с тела павшего боевого брата. Главная часовня монастыря наполнена примерно тем же, но только черепами многочисленных врагов ордена, взятых после победы в сотнях битв. Отвратительные погребальные ритуалы, которые практикует орден, проводятся капелланами, набранными из жрецов Посула, и многие особенности культа ордена берут начало в их культуре.

497499974
Посул населён свирепыми дикими племенами каннибалов, ведущих бесконечные войны друг против друга. Их мир темен, солнце никогда не пробивается сквозь густую атмосферу, и воздух наполнен запахами крови и дыма. Результатом войн на Посуле стало то, что население отлично подходит для того, что бы стать космодесантниками, хотя даже после индокринации и посвящения неофитов в обычаи Адептус Астартес и традиции примарха Ультрадесанта, многое остаётся от дикой племенной культуры. Хотя Мортифакторы столь же привержены «Кодексу Астартес», сколь и другие ордены-прародители, эти традиции слились с традициями жителей Посула, вылившись в нечто весьма неповторимое, и временами достаточно тревожащее.

Среди множества ритуалов, практикуемых Мортифакторами, в преддверии битвы существует традиция вхождения в подобное трансу и близкое к смерти состояние. Мортифакторы верят, что делая так, они смогут связаться с примархом и своими предками, которые дадут им великую силу, когда начнётся сражение. После него Мортифакторы участвуют в обрядах, обычно включающих питьё крови и поедание плоти врага, и завершающихся отсечением его головы и освежеванием черепа. Для посторонних Мортифакторы кажутся балансирующими на грани ереси, хотя они гордо стоят рядом со своими братьями из других орденов-прародителей и считаются одними из наиболее верных защитников Империума.

Орден Мортифакторов сражался в Иерихонском проливе на трёх отдельных направлениях среди покрытых пеплом лесов Равацена на фронте «Серый Ад». Здесь, Мортифакторы решили обмазать себя вулканическим пеплом, покрывающим всю поверхность, дабы пройти призрачные леса незамеченными. Говорят, что когда Мортифакторы узнали о пристрастии крутов к пожиранию плоти павших, они пришли в ярость, рассматривая отвратительные ритуалы чужаков в качестве оскорбления их собственных обрядов. Некоторые Мортифакторы изучили привычки крутов и служили в Карауле Смерти, где их навыки и знания могли быть использованы наиболее эффективно. Несколько боевых братьев сохранили привычки обмазывать себя вулканическим пеплом, взятым с Равацена, хотя они обычно обмазывают лишь лица, что придаёт им бледный, призрачный оттенок.