ФЭНДОМ

« В гильдийку дважды выстрелили в упор, когда она сидела за столом, в сердце и голову. Оба ранения смертельны. Убийца, представившийся провостом-капитаном, был пропущен через переднюю дверь, и спокойно ушел с места происшествия тем же путем. Добытые улики указывают, что жертва и несколько других высокопоставленных гильдийцев давали взятки чиновникам Пяти Портов и кадровым силовикам. Выслано подразделение карателей. Смотрите вложенный список смертных приговоров Ω#77-134…  »

— выдержка из архивной монографии "Погребение леди Класии Хортвы", доклад маршала-арбитра Грегора Лунда.

В Империуме тоталитарный контроль и суд Линча – скорее нормы, чем исключения, особенно на перенаселенных мирах-ульях, а наказание всегда сурово и часто смертельно. Поэтому, Адептус Арбитрес и местным силовикам зачастую нужны люди, проявляющие талант к умерщвлению и быстрым казням, а не охране закона и поддержанию правопорядка. Из них формируют печально известные ликвидационные команды, являющиеся гарантией власти напрямую управляющих ими местных Имперских Командующих, и грозные карательные подразделения арбитров, изливающие гнев Императора на рецидивистов и тех, кто без страха противопоставляет себя Высшему Имперскому Закону. Даже среди этих хладнокровных убийц есть люди, выделяющиеся своими способностями и бессердечной преданностью смертельному долгу. Адептус Арбитрес называют этих людей, специально обученных действовать независимо как снайперы и стрелки на ближней дистанции, мортиургами.

По своей природе они одиночки, отделенные от своих коллег иными целями и кровью на руках. Фактически, мортиурги являются юридически признанными убийцами, зачастую используемыми для удержания в узде остальных силовиков. Обычно эти исключительные убийцы избегают своих коллег – мортиурги быстро учатся держать дистанцию, чтобы однажды им не приказали зарезать друга. Неудивительно, что некоторые из Святых Ордосов, особенно приверженцы радикальных фракций, чьи доктрины и интриги приводят к прямому или чаще тайному противостоянию властям самого Империума, готовы использовать этих позорных служителей порядка и социального контроля. Инквизиторам приносят уникальную пользу слуги, не только являющиеся хорошо тренированными убийцами, но и лично знакомые с процедурами поддержания закона силой и способные беспристрастно ликвидировать любую цель.

Становление Мортиургом

Арбитры, которые принимают на себя роль Мортиурга редко делают это добровольно, ведь это превращает их в санкционированных убийц, а не служителей закона, но большинство в Адептус Арбитрес считают их существование необходимым злом. Те, кому предлагают вступить в ряды Мортиургов часто делятся на две категории; озлобленные и измученные ветераны, чьи навыки нужно ценить, несмотря разрушения, которыми они окружают себя и изгоев с сердцами хладнокровных убийц, которых роль судьи, присяжного и палача призывает на неком темном, фундаментальном уровне.

Улучшение Стоимость Тип Требования
Меткий стрелок 100 Талант НС 35
Тихое движение 100 Умение Нет
Тихое движение +10 100 Умение Тихое движение

+10

Схоластические знания (Правосудие) +10 200 Умение Схоластические знания (Правосудие)
Схоластические знания (Правосудие) +20 300 Умение Схоластические знания (Правосудие) +10
Талантливый (Взлом) 200 Талант Нет
Талантливый (Тихое движение) 200 Талант Нет
Разрывной выстрел 200 Талант НС 40
Мощный выстрел 200 Талант НС 40
Выучка с экзотическим оружием (Игольное ружье) 200 Талант Нет
Выучка с экзотическим оружием

(Игольный пистолет)

200 Талант Нет
Снайпер 300 Талант НС 40, Снайперский выстрел
Последний рубеж убийцы 300 Талант Стальные нервы