ФЭНДОМ

"Ты спрашиваешь, почему мы должны избавиться от ксеносов. Я скажу тебе. Чужеродная и колдовская мерзость должна быть уничтожена, чтобы сохранить чистоту человеческой расы, иначе мы сами превратимся в мерзость" - охотник на ведьм Тир во время Венского конклава.

История пуритано-монодоминантов тянется со времен, практически забытых учеными 41-го тысячелетия. В 33-ем тысячелетии инквизитор Голдо написал основополагающий труд – "Монодоминирование: право человечества властвовать галактикой во имя святого Императора". Этот эпичный сборник был составлен на основе обширного опыта почтенного инквизитора в борьбе с пришельцами, в котором он пришел к выводу, что человечество может существовать лишь в том случае, если все остальные расы будут уничтожены. В свое время труд не получил большой поддержки – его чрезмерно пессимистическую точку зрения рассматривали в качестве последних слов праведного стареющего инквизитора. Подобное положение вещей сохранялось до тех пор, пока несколькими столетиями позже инквизитор Эриминий из Пэлутии не нашел труд Голдо, и тогда это философское течение обрело огромное число приверженцев среди молодых горячих инквизиторов.

Цель монодоминантов проста – полное и тотальное истребление всех пришельцев, еретиков, ведьм и неверующих в галактике. Они абсолютно нетерпимы к любым отклонениям и без колебаний прибегают к военным действиям ради утверждения своей воли. Ни одна другая фракция Инквизиции не использует с такой готовностью Экстерминатус, ради верховенства человечества уничтожая целые миры. Как и следует ожидать от столь воинственных людей, монодоминанты открыто оглашают свои требования, а распространяют ксенофобию и нетерпимость, подстрекая населения планет к очищению от пороков. Следующие этим путем инквизиторы отличаются безжалостностью и неумолимостью, часто оставляя за собой немыслимое опустошение.

Многие в Инквизиции считают монодоминантов невероятно ограниченными и зачастую несущими больше вреда, нежели пользы. Но для того чтобы открыто выразить подобное мнение, нужно быть довольно храбрым инквизитором.

Монодоминанты склонны к религиозному фанатизму и нередко окружают себя столь же прямолинейными людьми. В их свиту нередко входят Адептус Арбитрес, повидавших на своем веку столько преступлений, что их сердца давно очерствели и ожесточились. Также подобных инквизиторов иногда сопровождают иерофанты, чьи пламенные проповеди вдохновляют последователей на великие свершения.