ФЭНДОМ

"Мы благодарим Тебя, Император, за дар Твоей божественной защиты, и, каждую секунду каждого дня ощущая на себе Твой взор, мы посвящаем эту скромную пищу..." - аббат Хериг начинает молитву Часа Хвалы.

Министорум - действительно огромная организация, держащая под своим крылом несметное число малых церквей, часовен, коллегий и школ. Его монастырские сообщества не менее разнообразны. Во время прерванной переписи в пределах сектора Каликсида было обнаружено не менее пяти тысяч отдельных монашеских орденов, многие из которых владели множеством монастырей по всему сектору. Эти сообщества можно обнаружить на многих мирах от самого набожного мира-храма до самого неизученного и отдаленного пограничного мира. Хотя некоторые из них, без сомнения являются фронтами еретических доктрин, культов или преступных братств, в целом они – преданные вере сообщества, сосредоточенные на усилении веры в секторе.

У типичного монашеского братства в секторе Каликсида есть ядро духовенства, окруженное множеством мирских служителей, обычно из поселения, располагающегося непосредственно вокруг монастыря. У монахов строгий распорядок дня, рутина религиозных обязанностей, иногда прерываемая некоторым сочетанием физического труда и исследований, в зависимости от доктрин основателя сообщества.

Самый большой монашеский орден в секторе Каликсида - Братство Друза, братский орден с миллионами сторонников. Они носят простые серые одежды, символизирующие военную профессию их покровителя, и живут скромной религиозной жизнью, перемежаемой периодическими паломничествами на Маккавей Квинтус или в Собор Иллюминации на Сцинтилле. Духовенство Братства Друза тратит всю жизнь, изучая каждый клочок свидетельств их святого покровителя, бесконечно обсуждая детали его жизни. Это заставляет командиров Имперской Гвардии, инквизиторов и кардиналов обращаться к ним за советом по вопросам веры в военном аспекте.

Существует несметное множество других орденов, включая Кодексариев Святого Эло, которые посвящают всю свою жизнь созданию красиво иллюстрированных версий местных неграмотных и неверных толкований работ исповедника Долана Хиросского. Также распространены Элананцы, которые, как ни парадоксально, почитают своего много путешествовавшего и проповедовавшего святого покровителя, замуровываясь в тесных камерах и никогда ни с кем не разговаривая.

Хотя есть столько же различных сторон монашеской жизни, сколько существует монашеских орденов, в целом они имеют тенденцию создавать личности сходного типа: трудолюбивые и набожные, но немирские и наивные; сильные верой в Императора, но слабые в практических знаниях. Однако, такие люди иногда обнаруживают, что выброшены за пределы своего прежнего безопасного и недалекого существования в головокружительную суету жизни большого Империума. В высших кругах власти Империума есть много тех, кто стремится окружить себя набожными последователями и внешними атрибутами религиозной преданности, которой они сами не чувствуют.

Персонажи с Монастырским Воспитанием

Вы были воспитаны в уединенном монашеском сообществе, где тяжелая работа и поклонение Богу-Императору были Вашими единственными удобствами. Хотя Вы и не обязательно монах, Вы согнуты до земли физической работой, а также задумчивы и возвышенны благодаря религиозным и моральным аспектам.

Чтобы создать персонаж с монастырским воспитанием, используйте шаблон персонажа с имперского мира, но уберите черту агиография и замените ее описанными ниже чертами.

  • Знай свое место: правила каждого имперского монастыря требуют, чтобы каждый слуга знал свое место и неустанно работал согласно назначенным ему обязанностям. Вы начинаете игру с талантом Семижильный.
  • Знак аквилы: в Вас заложено инстинктивное почтение к Экклезиархии и ее деятельности, граничащее с благоговением . Вам чрезвычайно трудно действовать против любого ортодоксального религиозного символа или агента Министорума, поскольку это идет вразрез со всем, что Вы поддерживаете. Вы получаете штраф -10 на любое действие, которое каким-либо образом помешало или повредило бы интересам Экклезиархии. Кроме того Вы должны пройти немодифицированную проверку Силы Воли, чтобы не сотворить набожно знамение аквилы, столкнувшись со святыней Экклезиархии или хаотическим следом действия Губительных Сил.

Источники