ФЭНДОМ

Мало кто готов поверить, что из всех врагов, с которыми сталкивалось человечество, именно это сероватое, лозоподобное растение будет представлять столь коварную угрозу. Считалось, что это зловредное создание, известное как "рабская лоза" или "серый сорняк", а чаще всего называемое "мозговой лист", происходит из джунглей мира смерти Катачан. Внешне мозговой лист напоминает крупную лозу или плющ, каждый усик которого увенчан одним единственным мясистым листом. Но в отличие от них, мозговой лист обладает некой формой гештальт-сознания, каждый листок представляет собой макроклетки, образующие его совершенно чужеродный ум. Обратная сторона каждого листа покрыта колючками, позволяющими цепляться к слишком близко подошедшим существам. Прицепившись к жертве, листок выпускает пучки микроскопических жгутиков, проникающих под кожу и вызывающих образование фибром в её нервной системе, беря, таким образом, тело жертвы под полный контроль. Не будучи в привычном смысле разумным, мозговой лист, тем не менее, быстро и эффективно овладевает своей жертвой, подчиняя её воле родительского растения. Выполнив свою роль, лист отделяется от основного растения и продолжает существовать в качестве паразита на теле жертвы, позволяя новому листу быстро вырасти на своём месте. Сорняк использует свою жертву, превращённую в шатающегося раба для защиты себя и размножения побегов.

Заражённости мозговыми листами были обнаружены на многих мирах, а недавние тревожные факты свидетельствуют, что растение не является исконным уроженцем Катачана, а скорее уклоняющаяся мутация или эволюционный потомок тиранидской мозговой пиявки, что делает уничтожение любой заражённости приоритетной целью для большинства членов Ордо Ксенос Каликсиды. Ужасы, обрушившиеся несколько лет назад на членов дворянства сектора во время печально известного инцидента, известного как "сады-убийцы Каддиса" подчеркнули необходимость предотвращения размножения этой поганой лозы.

Профиль

Растение

Эту лозу чаще всего можно увидеть паразитически обвивающейся вокруг крупного растения или дерева, или стелящейся по лицу какой-нибудь статуи или по фасаду здания. Её размеры меняются с возрастом. Некоторые Характеристики мозгового листа зависят от того, насколько он успел вырасти. Существует три уровня развития, приведённых здесь: Незрелый, Зрелый и Древний.

Форма НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
Незрелый Х Х Х 20 Х 18 36 60 Х
Зрелый Х Х Х 40 Х 18 36 60 Х
Древний Х Х Х 60 Х 18 36 60 Х
  • Передвижение: нет.
  • Раны: 6 (незрелый)/20 (зрелый)/40 (древний).
  • Черты: Ограниченные действия, Размер (3) (Тощий) для незрелого, (4) (Средний) для зрелого или (5) (Массивный) для древнего, Странная физиология, Берущий под контроль.
    • Ограниченные действия: Единственное Действие, которое может предпринимать мозговой лист – пытаться прицепиться к жертве, находящейся в пределах полуметра от одного из его листков.
    • Берущий под контроль: Жертва мозгового листа практически никогда не подозревает о грозящей опасности, и у неё есть лишь один шанс почувствовать уколы шипов и сорвать листок прежде, чем будет слишком поздно. Эластичный, закрытый покров вокруг головы и шеи жертвы (обеспечивающий как минимум 2 ОБ) может защитить от атаки. В момент, когда лист цепляется, его цель должна пройти Проверку Ловкости или лист прицепится и со всей поспешностью начнёт подчинять себе нервную систему жертвы, пока та лежит ничком и бьётся в судорогах. Через 1к10 минут происходит полный захват нервной системы, и если в течение этого времени удалить лист, то жертва вернётся в сознание, но навсегда потеряет 1к10 очков Стойкости и получит 1к10 Очков Безумия. Если же ничего не предпринять, то по истечении требуемого времени жертва становится Рабом Мозгового Листа.

Раб

Раб мозгового листа, с повреждёнными нервами, пускающий слюни, подёргивающийся и волочащий ноги, находится под полным контролем пагубного растения. Измените Характеристики раба следующим образом: "Х" означает, что существо теряет эту Характеристику и больше не может предпринимать или проваливать Проверки на них.

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
-10 -10 +0 -10 -10 Х -10 Х Х
  • Раны: Половина.
  • Умения, Таланты и Психосилы: Раб теряет все Умения, Таланты и Психосилы на время рабства. Все рабы получают талант Бесстрашный. Они инертны, их единственное засвидетельствованное поведение – сторожить своё родительское растение, конвульсивно бросаясь на все, что угрожает ему.
  • Рейтинг Угрозы: Ксенос Минорис.

Избавление от рабства

Если сорвать лист с раба, он сию минуту издаст ужасающий вопль страдания и рухнет без чувств, так как разрыв связи с растением причиняет нервной системе жертвы обширные повреждения. После удаления листа раб должен пройти Проверку Стойкости или умереть. Если он выживает, то сохраняет штрафы к Навыку Рукопашной, Навыку Стрельбы, Стойкости, Ловкости и Восприятию в качестве постоянного повреждения Характеристик. Освобождённый раб также получает 3к10 Очков Безумия.

Источник