ФЭНДОМ

Миссионеры Миссионариус Галаксия - слуги Империума особого сорта, и хотя они работают под покровительством кардинал-палатинов, они - почти полностью автономные деятели в рядах Адептус Министорум. Миссионерам поручают задания по сопровождению экспедиций в области галактики, потерянные либо не посещавшиеся ранее Империумом. На борту транспортных кораблей Имперской Гвардии, начинающих крестовый поход с целью отвоевать сектор, потерянный после вторжения чужих, или в свите смелого вольного торговца, проникающего в темные, неизведанные области галактики, Миссионеры несут пламя Имперского Кредо везде, куда бы ни пошли, и этим разжигают веру тех, кто долго был отрезан от истинной Веры.

При открытии новой или потерянной человеческой культуры среди звезд, задача Миссионариус Галаксия - изучить все, что касается общества и религии. Они осторожно применяют методы, которыми можно тонко воздействовать на культуру и религию, чтобы привести их в соответствие с Имперским Кредо. Обычаи, признанные тёмными или варварскими, могут быть заменены более подходящими, хотя часто некоторую символику оставляют, чтобы обозначить линию преемственности. Например, некрофагия - пожирание мертвых - является практикой, запрещенной Имперским Кредо, но когда с этим сталкиваются в диких мирах, она может быть заменена символическим поеданием особого тотемного животного. Точно так же, поклонение пантеону многочисленных богов будет заменено поклонением Имперским Святым, каждый из которых выбирается за то, что воплощает какие-либо качества, присущие одному из божеств.

Мужчины и женщины Миссионариус Галаксия являются в высшей степени квалифицированными ораторами и дипломатами, и должны также быть хитры и находчивы, чтобы пережить контакт с варварскими или воинственными культурами. Они обладают способностью понять, когда страстная проповедь изменит курс всей планетарной истории, а когда им лучше отступить в тень и разработать план, который не будут воплощен в течение всей их жизни. Неудивительно, что многие чиновники Министорума считают Миссионеров индивидуалистами и беззаботными авантюристами, но истина в том, что они - основа, на которой построена вера многих людей.