ФЭНДОМ

« Пустота скрывает больше секретов, чем ты можешь представить, и каждый страшнее предыдущего.  »

— Сэмус Вир, лорд-капитан "Слез Терры".

Мир за завесой (The World Beyond) – это третья и заключительная часть приключения Соблазны пространства. Они пересекли огромные просторы пространства Коронус, столкнулись с опасностями Звезд Язычников, и, наконец, добрались до легендарной планеты, известной как Зловещая Жемчужина. Как и было предсказано в Пророчестве Семи Ведьм, Зловещая Жемчужина находится в самом центре ужасного варп-шторма, который к моменту прибытия Исследователей, начинает стихать. Но они не знают, что Зловещая Жемчужина – не мир, полный сокровищ, а девственный мир эльдар, который эта загадочная раса начала формировать эры тому назад. Давным-давно провидцы эльдар предсказали, когда утихнет шторм, омывавший эту планету в момент падения их расы десять тысяч лет тому назад. Стражи эльдар ждали этого момента.

В древности эльдар потеряли свой райский мир в варп-шторме, и кое-кто иной занял его. Колонизаторское судно, посланное Империумом в далеком прошлом, случайно оказалось на окраине этого мира. Возможно, оно сбилось с курса из-за потоков варп-шторма, окружавшего эту планету. Потомки колонистов объявили этот мир своим, и до сих пор обитают там, веря, что они достигли утопии, обещанной в священных текстах.

Заполучить сокровище

Прибыв к Зловещей Жемчужине, Исследователи обнаружат, что их конкуренты тоже не стояли на месте. Некоторые собрали подсказки, скрывавшиеся в звездных картах, и самостоятельно нашли координаты, другие же нашли путь с помощью силы или хитрости. И, разумеется, каждый из них считает, что Зловещая Жемчужина и ее сокровища должны достаться только ему. Некоторые из конкурентов все еще могут пойти на переговоры, но большинство, скорее всего, откажется. Будут ли Исследователи ждать, рискуя вступить в схватку с соперниками, или же попробуют проникнуть через бушующие энергии варпа, не дожидаясь момента, когда шторм утихнет?

После высадки, Исследователи обнаружат, что эта планета – настоящий райский мир, с огромными океанами и тысячами тропических островов. Как и предсказывали ведьмы, это – сокровище, и остается только заполучить его.

Некоторое время спустя, Исследователи встречают санктархов, потомков древних колонистов, которые верят, что этот мир – благословенное посмертие, дарованное им за тяжкий труд их предков. Какой будет эта встреча? Обретут ли Исследователи верных союзников в лице санктархов, или же принесут им разрушение и кровопролитие?

Вскоре после того, как Исследователи встретят санктархов, эльдар вернутся в свой девственный мир, чтобы заявить свои права на него. Исследователям, их конкурентам и каждому человеку на планете ставится ультиматум – немедленно покиньте планету, или умрите. В тот самый момент, когда пробуждаются древние хранители этого мира - давно неактивные призрачные стражи, небеса вскипают и варп-шторм снова набирает силу. Семь Ведьм предсказывали, что он утихнет, но не скрыли ли они того, что это – временное явление?

Столкнувшись с могущественным провидцем, тысячами призрачных стражей, мстительными местными жителями и опасными конкурентами, Исследователям остается только спасаться бегством. Смогут ли Исследователи обернуть творящиеся хаос и разрушение к своей пользе, и извлечь какую-нибудь выгоду?

Использование в качестве отдельного приключения

Мир за завесой представляет собой большой финал Соблазнов Пространства, в котором Исследователи достигают легендарного мира, известного как Зловещая Жемчужина. Несмотря на то, что эта глава во многом опирается на два предыдущих приключения (Игольное ушко и След язычников), в ходе которых самые известные соперники ищут Жемчужину, ее все равно можно отыграть как отдельный сюжет. В конце концов, Зловещая Жемчужина – это мир-сокровище, который может находиться где угодно в пустоте, по усмотрению МИ. Вот несколько возможных вариантов, как игроки могут узнать о Зловещей Жемчужине:

  • Карта сокровищ: Исследователи могут узнать о Жемчужине, заполучив древнюю карту сокровищ, которая и приведет их к этому месту. Это самый простой вариант. Как и где они получили эту карту - предстоит придумать МИ, но столь ценная вещь не может достаться персонажам легко.
  • Случайная встреча: В пустоте или в варпе Исследователи могут случайно встретиться с капитаном или пиратом эльдар, который, в обмен на товары или некую услугу, расскажет им о местоположении Жемчужины.
  • Руины эльдар: Руины на мертвом мире, который посетили Исследователи, могут хранить секрет Зловещей Жемчужины.

В любом случае МИ стоит использовать существующих НИП вольных торговцев, НИП персонажей его собственной кампании или персонажей из описания Пространства, чтобы составить конкуренцию игрокам.

Структура

Действия конкурентов

« Вы сказали "местные жители"? Приготовьте передовые батареи, командующий Миланд, и давайте-ка покажем им, как Имперский Флот ведет переговоры.  »

— лорд-адмирал Бастиль Седьмой.

Независимо от результатов первой встречи с санктархами, война приходит на девственный мир Фионнад. После того, как встреча с делегацией подходит к завершению (чем бы она ни завершилась), конкуренты Исследователей делают свой ход. Некоторые хотят заполучить мир силой, в то время как другие все еще готовы вступить в союз.

Ниже описаны действия каждого из соперников. МИ может смело изменять или дополнять любые из них. Учитывайте, что некоторые из конкурентов могли погибнуть ранее, и поэтому, их действия необходимо опустить, если только в дело не вступили их преемники. То, что выглядело как шанс заполучить сокровища Зловещей Жемчужины обернулось смертельно опасной ситуацией. В творящемся вокруг хаосе, Исследователям придется попытаться спасти свою прибыль. МИ следует предоставить игрокам возможность предпринять какие-либо действия, опираясь на приведенные описания, прежде чем переходить к встрече с эльдар в Возвращению стражей.

Хадарак Фел

Впервые ступив на поверхность планеты, Хадарак Фел осознал, что овладеть Зловещей Жемчужиной будет не просто. Однако узнав что-то о происхождении этого мира, Фел решил, что за него стоит побороться. После этого он высадил на поверхность роту личной гвардии. Встретившись с санктархами, Фел вступил в длительные переговоры с местными жителями. Он сообщил им, что их мир стоит на грани уничтожения от рук поработителей, убийц и лжецов. Фел рассказал санктархам, что прибыл для того, чтобы спасти их, и что, только приняв его власть, они смогут выжить в грядущей войне.

Сначала, санктархи скептически отнеслись к заявлениям Фела, но, затем, увидели действия других незнакомцев, прибывших в их мир. С этого момента правители, которым Фел сделал свое предложение, призывают остальных встать под его знамена и распространяют его влияние все дальше и дальше. Когда Фел соберет под своей властью достаточное, по его мнению, количество санктархов, он собирается повести их против любого, кто встанет на его пути к обладанию Зловещей Жемчужиной. Затем Фел собирается провозгласить себя правителем санктархов и разбогатеть за счет сокровищ, которые те сложат к его ногам.

Иеремия Блиц

Встретившись с санктархами, печально известный жулик Иеремия Блиц обманул их и наложил свои руки на все их богатства. Блиц осознавал, что он должен успеть лишить местных жителей такого количества сокровищ, какого только сможет, прежде чем конфликт между конкурентами выйдет из-под контроля. На самом деле он уже успел заполнить несколько транспортных шаттлов драгоценностями и артефактами. Вскоре Иеремия убедился, что предчувствие его не обмануло. Блиц планирует сделать столько погрузок, сколько успеет, и отбыть только когда разразятся сражения.

Блица сопровождает банда таких же не щепетильных негодяев. Судно ожидает Блица на орбите, и он собирается вернуться на него и покинуть Зловещую Жемчужину при первой же необходимости. Однако, по мере развития событий, Иеремия может изменить свое решение, возможно для того, чтобы помочь Исследователям, если это не пойдет в разрез с его жаждой наживы и инстинктом самосохранения.

Авель Геррит

По прибытию на планету Авель вскоре встретил санктархов и рассказал им о славе Империума и о преимуществах бытия подданными Императора (санктархи давно забыли о своем истинном происхождении). Несмотря да благие намерения, слова Геррита не вдохновили санктархов, а разъярили их. Узнав, что их мир является не вечным раем, а всего лишь одной планетой из множества других, санктархи обернулись против Геррита и его спутников. Тем не оставалось ничего, кроме как спасаться бегством.

Сейчас Авель Геррит перегруппировывается на острове, неподалеку от того места, где Исследователи вели переговоры с санктархами. Когда намерения конкурентов прояснятся, Авель попытается обратиться к Исследователям чтобы предложить объединить силы, и обернуть ситуацию к обоюдной выгоде. Не будучи торопливым человеком, Авель приказал судну держаться на расстоянии до поры до времени, и ждать дальнейшего развития событий.

Мадам Шарлабель

Шарлабель высадилась на Нетронутых островах, на некотором расстоянии от мест, разведанных Исследователями. Ей удалось почти сразу обнаружить большой комплекс руин, которые она начала разграблять настолько быстро, насколько это возможно. Шарлабель считает, что на этом можно разбогатеть, и, поэтому загрузила свой шаттл огромным количеством артефактов эльдар. Она рассчитывает продать их в секторе Каликсида, чтобы восстановить состояние своего рода. К несчастью для Шарлабель, этот комплекс находится в самом сердце еще одной армии из призрачной кости. До тех пор, пока война не прокатится по Благословенным островам, мадам Шарлабель не подозревает о природе окружающих ее статуй.

Когда правда становится явной, мадам Шарлабель начинает взывать о помощи по всем вокс-частотам. Придут ли Исследователи к ней на помощь – зависит только от них, ведь у них могут возникнуть и другие дела.

Леди Сун Ли

У леди Сун Ли есть большой опыт в ведении дел с аборигенами, неосведомленными о тайнах галактики. Встретив санктархов, она быстро поняла основные догматы их веры, и обернула их в свою пользу. Уловка Сун Ли удалась, и несколько сотен санктархов теперь верят, что она и есть творец их мира, вернувшийся после миллионов лет сражений против сил тьмы. Даже сейчас ее новые верующие разносят весть, что божество ступает среди них.

Леди надеется переманить на свою сторону достаточное количество санктархов, чтобы те оказали ей поддержку против конкурентов. Это позволит ей завладеть богатствами планеты, хотя санктархи даже не подозревают об этом. Однако Сун Ли держится в стороне от варварских стычек, завязавшихся между некоторыми из ее конкурентов по прибытию на планету. Исследователи обнаружат, что Сун Ли готова к заключению союза (если эти две группы еще не сотрудничают). Единственное условие, на котором леди будет настаивать во время переговоров – это сохранение ее статуса среди тех санктархов, с которыми она контактирует. Любые противоречия по этому вопросу немедля вызовут ее гнев.

Сун Ли все время сопровождает свита из личной гвардии Ма'Као. Эти решительные бойцы, экипированные мощными хеллганами и тяжелой панцирной броней, формируют непреодолимый заслон перед своей госпожой, и Исследователи смогут встретиться с леди только если она пригласит их.

Джанко Хлыст

Обнаружив, что эта планета не только усеяна невообразимыми богатствами, но и населена, Джанко Хлыст немедленно распорядился высадить войска с целью захватить этот мир и установить на нем его власть. В то время как Исследователи встречались с делегацией санктархов, войска Хлыста высаживались на планету. Их тяжелые десантные шаттлы приземлились в пятидесяти километрах севернее от позиции Исследователей, после чего силы Джанко приступили к порабощению первых встреченных местных жителей.

В то время, как его войска демонстрируют санктархам, насколько бесполезно любое сопротивление, сам Джанко осматривает цепочку островов, которую он уже назвал "Место приземления Джанко". Хлыст уже мечтает о завоеваниях, и, пока все больше его бойцов прибывает на планету, он смакует мысль о власти над этим миром.

Лорд-адмирал Бастиль

Бастиль обрушил потрясающую огневую мощь своего флагмана на основные населенные пункты, которые смог обнаружить с орбиты. В подобных ситуациях он применяет достаточно стандартные, а потому лишенные какой-либо фантазии, протоколы “военной дипломатии” Имперского Флота. Наставления предписывают в случае встречи с примитивным населением на планете, представляющей большую ценность, провести ошеломляющую демонстрацию невероятного разрушения, которое может произвести всего одно судно Имперского Флота. Обычной практикой является уничтожение крупных населенных пунктов (в которых могут проживать правители, чья капитуляция может быть принята в дальнейшем). Так же рекомендуется стереть с лица земли достаточное количество меньших населенных пунктов. Затем, по желанию командующего, можно провести десантирование войск.

Исследователи узнают о действиях лорда-адмирала после того, как тот начинает орбитальную бомбардировку. Небеса внезапно заполняются инверсионными следами стремительно падающих снарядов. Когда бомбардировка достигает цели, несколько близлежащих островов превращаются в шары пламени. Сопровождающие суда флота Бастиля поддерживают бомбардировку ужасающим лэнс-огнем.

То, как отреагируют санктархи, напрямую зависит от того, как они относятся к Исследователям. Пока селяне пытаются найти укрытия и вопят в ужасе, правители обращаются к ИП. Если они недружелюбно относятся к Исследователям, то могут немедля обвинить их в том, что те принесли разрушение в их мир. Правители могут приказать аборигенам напасть на ИП, или взять Исследователей в плен. В таком случае игроки должны срочно взять ситуацию в свои руки или происходящее может обернуться бойней.

Бомбардировка продолжается некоторое время, и обеспечивает апокалиптические декорации для событий, которые разворачиваются в следующей главе.

Кравкин Феквард

Высадившись на Зловещую Жемчужину, Феквард незамедлительно нашел местных жителей. Вскоре после приземлилась одна из его огромных барж для перевозки рабов, и ее трюмы начали стремительно заполняться ошеломленными пленниками, чья картина мира только что разбилась вдребезги. Гвардия поработителей Фекварда перемещается с острова на остров, собирая пленников в массивные гусеничные клетки для перевозки.

Эти рабовозки и сопровождающие их войска сейчас приближаются к острову, на котором расположились Исследователи, намереваясь угнать в рабство всех, кто подвернется по пути. Невзирая на любые союзы или взаимопонимание, возникшее с другими конкурентами, они убьют любого, кто встанет на пути осуществления планов их хозяина.

Судно Фекварда остается на орбите, ожидая прибытия барж для перевозки рабов. Сам Феквард находится на поверхности и подсчитывает выгоду, которую можно извлечь из этого мира и его обитателей.

Прибыль и достижения

Исследователи были вынуждены покинуть Зловещую Жемчужину, и не имеют возможности использовать все ее богатства. Однако, сокровища, собранные на планете, драгоценности и артефакты эльдар, чрезвычайно редки в Империуме, а, значит, один драгоценный камень может стоить дороже шаттла Исследователей. Даже если количество собранных сокровищ намного меньше вместимости трюмов судна Исследователей, каждая из этих драгоценностей может быть продана за невообразимые суммы.

Помимо прочего, каждый из санктархов представляет собой определенную ценность. Подобно драгоценным камням и артефактам. Санктархи ценны своей редкостью (и уникальной биохимией). Исследователи могут отдать их археоисследователям древностей или исследователям ксеносов. Эти группы непременно захотят узнать больше об их мире и культуре. Механикус и Ордо Ксенос также заинтересованы в том, чтобы узнать больше о санктархах, хотя вряд ли подобный опыт понравится самим колонистам. Или же Исследователи могут продать их как рабов, выбросить где-нибудь в Пространстве, или, даже помочь им основать свою колонию. Все это может увеличить Фактор Прибыли группы.

Также, если Исследователи воспользовались множеством возможностей, представленных в ходе поисков Зловещей Жемчужины, может оказаться, что эти предприятия намного прибыльнее, чем казалось на первый взгляд.

После того, как Исследователи потратят некоторое время на то, чтобы подсчитать, что они получили (и что сделали в ходе своих поисков Зловещей Жемчужины), МИ должен свериться со своими записями и подсчитать, сколько Очков Достижений набрали Исследователи (и сколько потеряли). Затем следует сравнить итог с условиями Большого Предприятия, в котором персонажи принимали участие:

Покорение Зловещей Жемчужины

  • Большое Предприятие, Требуется 3.000 Очков Достижений, Фактор Прибыли +3
  • Темы: Все

Если Исследователи набрали менее требуемых 3000 Очков Достижений, они все равно получают +1 Фактор Прибыли, поскольку слава о них и истории об их приключениях распространяются по Пространству. Тем не менее, вся иная прибыль с трудом покрывает невероятные расходы, понесенные во время поисков Зловещей Жемчужины.

Однако, если Исследователи накопили достаточно Очков Достижений, чтобы преодолеть порог в 3.000 очков, они получают Прибыль как описано в условии, несмотря на непомерные затраты. Вдобавок ко всему, Покорение Зловещей Жемчужины составлено таким образом, что Исследователи могли получить намного больше Очков Достижений, чем необходимо, если не упускали соответствующих возможностей. За каждые 100 Очков Достижений сверх 3.000 Исследователи получают дополнительно +1 Фактор Прибыли.

Так же приключения на Зейте и Вапории предоставляли возможности для извлечения долговременной прибыли. Если Исследователи завершили эти приключения, установив долговременные торговые отношения, они получают дополнительно по +1 Фактору Прибыли за успешное завершение такого приключения. Эта награда является дополнением к Очкам Достижений, полученным за успешное завершение приключения.

Завершив эти приключения, игроки могут почувствовать себя обманутыми, ведь им не удалось завладеть Зловещей Жемчужиной. Однако, если они верно разыграли свои карты, МИ должен описать им, что их действия заложили основу для династии, и основу для операций на Звездах Язычников. Исследователи могли установить эксклюзивные торговые маршруты на многие миры язычников, и даже могли основать собственные колонии. В конце концов, Исследователи должны закончить Соблазны Пространства ощутимо приумножив богатства и вписав свои имена в историю Пространства, даже если им не удалось покорить Зловещую Жемчужину.