ФЭНДОМ

« Пусть быстрая и безжалостная расплата – справедливая и должная участь всех грешников и преступников, также эффективно устанавливать для них и иные наказания. Отправка на далекие миры для использования в качестве каторжников или вербовка в армию для искупления грехов – две подобные альтернативы. Населенные заключенными изолированные штрафные колонии предоставляют яростных и закаленных бойцов, пусть и требующих самой жестокой дисциплины в бою. В любом случае в отличие от большинства подразделений эти заблудшие могут считаться готовым расходным материалом, ведь душа грешника уже давно потеряна  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Обычно персонажи со штрафных колоний – безжалостные и беспринципные личности; безысходность их происхождения делает их готовыми на все, чтобы прожить еще один день и получить от любой ситуации хоть чуточку больше. Пусть заключенные плохо дисциплинированны и в большинстве своем нечестивы, безразличие к их жизням и их яростный характер делают их очень полезными в войнах Императора. Созданные таким образом штрафные легионы, которым обещано прощение в смерти, встречаются в самых жестоких боевых зонах, где выполняют самые опасные задания, после чего выжившие возвращаются в камеры до следующей битвы. Со временем горстка закаленных ветеранов, прошедших, пожалуй, через самые самоубийственные задания, становится одним из опаснейших и необычайных подразделений Имперской Гвардии, бросаемых на самые невыполнимые задания, в которых их ждет или успех, или смерть.

В Только Войне

Основная статья - создание полка (Только Война).

  • Цена: 2 очка
  • Модификаторы характеристик: +3 к двум любым Характеристикам из следующих: Ловкость, Сила, Стойкость.
  • Умения: Все выходцы из штрафной колонии начинают с Умениями Запугивание и Лингвистика (Низкий готик).
  • Авторитет среди воров: Выходцы из штрафной колонии, будь они сами бандиты или потомки предыдущих поклонений мерзавцев, сведущи в том, как действуют преступные сообщества, и понимают все тонкости обмана, преданности, угроз и насилия, характеризующих криминалитет. Персонажи из штрафной колонии начинают с одним из следующих Талантов: Связи (Преступный мир) или Уличный Бой.
  • Склонный к воровству: Родом с мира, где черный рынок – единственный рынок, выходцы из штрафных колоний прекрасно умеют приобрести и продать на свой страх и риск нелегальные товары. Такие персонажи получают прибавку +10 к любым Проверкам Снабжения для получения нелегальных или контрабандных предметов.
  • Мерзавцы и подлецы: Штрафники в Имперской Гвардии презираемы почти каждым и рассматриваются как расходное пушечное мясо, а не достойные солдаты. В результате им редко предоставляют что-то большее, чем самое простое снаряжение. Полки из штрафных колоний получают только 15 очков при формировании Стандартного полкового набора.
  • Стартовые Раны: Выходцы из штрафной колонии увеличивают стартовые Раны на 1.