ФЭНДОМ

« Миры-крепости, имеющие большие военные силы, необходимые для своей защиты, являются прекрасным источником вербовки солдат, которые обычно подготовлены и вооружены по высшим стандартам Имперской Гвардии. Миры-крепости ценны не только тем, что являются важным стратегическим бастионом, но также потому, что это постоянно доступный источник тренированных и дисциплинированных бойцов; редкие миры-крепости создают свои армии, не ожидая того, что их могут призвать для службы в Имперской Гвардии  »

— Выдержка из "Тактика Империалис"

Персонажи с миров-крепостей рождены для военной службы, и к моменту достижения совершеннолетия они хорошо разбираются в искусстве войны и доктринах, изложенных в Тактика Империалис. Каждый из них долго готовился уничтожать врагов Империума, в первую очередь тех, для противостояния которым их мир был укреплен. Выходцы с таких миров дисциплинированны, благородны, преданны и высоко ценят порядочность; еще до призыва в Имперскую Гвардию каждый из них уже стал профессиональным бойцом.

В Только Войне

Основная статья - создание полка (Только Война).

  • Цена: 3 очка
  • Модификаторы характеристик: +3 к двум любым Характеристикам из следующих: Навык Стрельбы, Сила Воли, Стойкость.
  • Умения: все выходцы с миров-крепостей начинают с Умениями Общие знания (Война), Общие знания (Империум), Общие знания (Имперская Гвардия), Лингвистика (Низкий готик).
  • Ненавистный враг: Миры-крепости часто противостоят определенной угрозе, поэтому их жители приучены ненавидеть конкретного врага и немедленно его уничтожать. Все персонажи с миров-крепостей получают Талант Ненависть, при этом по выбору группы определяется враг, для противостояния которому был создан мир-крепость. В то же время, такая ненависть настолько велика, что может заглушить призывы разума: все персонажи с мира-крепости по решению МИ (Мастера игры) должны пройти Обыденную (+10) Проверку Силы Воли, чтобы не атаковать безжалостно такого врага, только увидев его.
  • Доктрина боя: Благодаря интенсивным тренировкам, включающим всевозможную огневую подготовку с боевыми патронами и истощающие учебные бои, через которые с детства проходят все выходцы с миров-крепостей, они начинают игру с одним из следующих Талантов: Стальные нервы или Спринт.
  • Взращенные для войны: Выходцы с миров-крепостей обладают менталитетом осажденного. Это результат жизни, когда каждый день необходимо постоянно находится начеку, ожидая нападения врага в любой момент; и дисциплина требует, чтобы ответ на такую угрозу был быстр и решителен. Такие люди могут быть дисциплинированны и выполнять приказы даже тогда, когда это не нужно, что вкупе с отсутствием личной инициативы, может привести к недостаточной гибкости при разрешении ряда ситуаций. Выходец с мира-крепости обязан пройти Серьезную (+0) Проверку Силы Воли чтобы начать действовать против правил и наставлений, принятых в Имперской Гвардии.
  • Стартовые Раны: Выходцы с мира-крепости генерируют стартовые Раны без модификаторов.

Источник