ФЭНДОМ

Миры-корабли – это колоссальные космолёты, созданные ещё до Падения Эльдар. Именно они унесли от опасности эльдар, переживших те злосчастные события. Хотя многие из миров-кораблей погибли в последующие тысячелетия, оставшиеся входят в число наиболее могучих сил Галактики. Каждый из них населяют миллионы подготовленных к битвам эльдар – а значит, когда мир-корабль поднимается на войну, гибнут целые звёздные системы.

Затерянные в безбрежном космосе, миры-корабли плывут в совершенном одиночестве, подобные драгоценным камням, разбросанным по бархатному покрову. Их обитатели – выжившие потомки разрушенной цивилизации, дети звёзд, низвергнутые гордыней и поставленные на грань уничтожения бесконечными войнами и проклятием, которое сами навлекли на себя. Они – эльдары миров-кораблей, и каждый уходящий день для них становится битвой за выживание. Чтобы отвратить судьбу, кажущуюся столь неизбежной, эльдары отправляются в бой, собирая воинства, объединения бойцов, которые полагаются на уникальные таланты и умения сородичей и используют их сверхъестественные способности, чтобы одерживать победы даже в самых тяжелых обстоятельствах. Ведь, хоть эльдары миров-кораблей и находятся под угрозой гибели, они не утратили ни прежних навыков, ни воинского мастерства, что однажды привели их расу к неоспоримому владычеству над звёздами.

Но даже при этом численность обитателей миров-кораблей снижается год от года, а их враги кружат неподалеку. Таким образом, каждый член эльдарского общества должен быть готов к войне, ведь на битву за выживание нельзя смотреть со стороны. Любой житель мира-корабля натренирован для боя и обращается с клинком и сюрикеновой катапультой настолько талантливо, что лишь самые умелые человеческие воины могут надеяться соперничать с ними.

Известные миры-корабли

  • Алаиток — находится далеко на границе галактики, на краю известного космоса, а проживающие на нем эльдар ревностно относятся к защите от Слаанеш, намного фанатичней чем даже эльдары с других миров-кораблей. Из-за этих двух причин многие из его жителей довольно часто покидают границы своего корабля и пускаются в собственные путешествия небольшими группами. В час нужды они возвращаются, поэтому в армиях Алаитока всегда присутствует множество следопытов и странников.
  • Альтанзар — небольшой мир-корабль, его зацепило краем взрывной волны во время рождения Слаанеш и долгое время он считался потерянным в Оке Ужаса, как и родные миры эльдар. Однако, в последнее время появились сообщения о том, что его видели и даже свидетельства его активного участия в недавней кампании против Ока Ужаса, поэтому о его существовании ходит множество слухов.
  • Биель-Тан — самый воинственный из всех миров-кораблей. Жители Биель-Тана поставили своей целью восстановление Империи Эльдар. В его армиях наибольший процент элитных отрядов, и лишь небольшая часть ополчения стражей, которых призывают в случае войны большинство миров. Его первоклассное войско часто приходит на помощь мирам экзодитов.
  • Иибрезиль - населяющие этот мир-корабль эльдары считают себя последователями Морай-Хег и стремятся вновь обрести утраченные секреты старых миров. Иибрезиль — матриархальное сообщество; процент женского населения — и женщин-воинов, соответственно — на этом мире-корабле непропорционально велик по сравнению с другими мирами.
  • Иль-Кайт - один из малых искусственных миров эльдар. В связи с близким расположением Ока Ужаса, Иль-Кайт постоянно находятся в состоянии войны с силами Хаоса и готовы заключить союз с тёмными эльдарами и даже с людьми, чтобы продолжить свой поход против Тёмных Богов. Иль-Кайт известен большим количеством талантливых костопевцев, которые, как говорят, в состоянии практиковать своё искусство даже в пылу сражения.
  • Име-Лок - один из малых миров-кораблей эльдар. Эльдары Име-Лока - талантливые ремесленники. Их армия славится мощными гравитанками и титанами.
  • Йанден — когда-то мир-корабль Йанден был одним из самых крупных и процветающих из известных кораблей, но его путь пересёкся с вторжением тиранидов, и в результате последовавших битв он был почти уничтожен. На сегодня большинство его залов находятся в руинах, а население мало. Из-за этого жители Йандена часто прибегают к помощи умерших, создавая множество призрачных стражей и призрачных лордов, помогающих им в боях.
  • Каэлор - из-за каких-то странных обстоятельств Каэлор сделал прыжок через Паутину на задворки неизведанного космоса, не появляясь в центре несколько тысячелетий. Даже арлекины едва могут вспомнить о его существовании. Так как большинство эльдар этого мира отбросило Путь Воина, на нём очень много провидцев и ведьмаков..
  • Лугганат - среди эльдар других миров-кораблей жители Лугганата почитаются немногим более, чем эльдарские корсары. Отвергнувший многие жёсткие ограничения Пути Эльдар, Лугганат стал пристанищем изгоев всех мастей.
  • Мимеара - сравнительно небольшой мир-корабль эльдар, долгие века существовавший в изоляции от остальных искусственных миров.
  • Сейм-Ханн — один из наиболее варварских и диких из крупнейших миров-кораблей. Его воины предпочитают быстрые атаки и скоротечные битвы. Сейм-Ханн часто оснащает свои войска скиммерами и реактивными мотоциклами; они известны как Дикие Всадники, славные своей скоростью и яростью атак.
  • Ультве — один из крупнейших миров-кораблей. Ультве был пойман в результате появления Ока Ужаса и теперь находится на его орбите. Из-за этого он находится в постоянной опасности нападения мародёров Хаоса и долгие тысячи лет служит в роли бастиона, отражающего удары тёмных сил. Постоянная война и вероятность нападения закалило жителей мира-корабля, а его выдающееся ополчение известно как Чёрные Стражи. Также, благодаря своей близости к Оку, на Ультве необычайно много практикующих псайкеров.
  • Зу'ласа — этот мир-корабль был уничтожен в момент рождения Слаанеш. Двести тысяч эльдарских душ было сожрано в один миг, а лишившийся управления мир-корабль рухнул на планету Икресса.