ФЭНДОМ

Леди Мирчелла Синдерфелл - одна из наиболее опасных и неуловимых еретичек, действующих в секторе Каликсида. Целые века изобретательная, жестокая, обладающая острым интеллектом, Мирчелла Синдерфелл предавалась самым богохульным развлечениям, принимала участие в самых немыслимых ересях и совершала чудовищные злодеяния. И всему этому не было иной причины, кроме её собственного удовольствия.

Родившись в благородной семье Синдерфеллов из Сцинтиллы, Мирчелла была частью рода, богатство и владения которого простирались на весь сектор Каликсида. По свидетельствам очевидцев, юная Мирчелла показывала невероятные результаты во всех учебных дисциплинах. Тогда не было и намёка на то безумие, которое охватит её позже.

Но, став взрослой, Мирчелла использовала семейное состояние для создания своего собственного чудовищного окружения. Её приближёнными стали колдуны, ксенофилы, хирурги и безнравственные учёные. Все они были собраны в уединённом поместье Синдерфеллов на Куаддисе. Мирчелла буквально коллекционировала их и их знания, словно дилетант, жаждущий познать как можно больше мерзостей. Развращённая натура Мирчеллы привлекла внимание Инквизиции, когда её предал обиженный прислужник. Святые Ордосы за одну ночь сравняли поместье Синдерфеллов с землёй. Говорят, штурм был настолько яростным, что его могли видеть даже из далекого Ксакарафа.

Но леди Синдерфелл сумела избежать гнева Империума. Вновь и вновь созывала она своих пропитанных кровью, богохульных прислужников. На Малфи она возглавила кровожадный культ и целый год, каждый день, принимала кровавые ванны. На Калфе Мирчелла со своим окружением предавали огню город за городом. А ночью устраивали охоту на выживших, выпуская на волю нечестивых духов для истребления всех уцелевших.

Мирчелла Синдерфелл прославилась тем, что всегда собирает вокруг себя настоящий двор из еретиков. Вокруг неё сплачиваются бродячие псайкеры, поклонники варпа, ксенофилы, еретики, распутные дворяне, падшие навигаторы, объявленные вне закона учёные и те, кто пошёл на сделку с демонами. Впрочем, это собрание очень редко оказывается сколь-нибудь долговечным. Как правило, Мирчелла избавляется от них во время бегства, или вообще уничтожает ради собственного удовольствия.

Мирчелла предпочитает действовать, скрываясь под чужой личиной. Ей удаётся развращать семьи, культы и целые организации для достижения собственных целей (а они, как правило, включают в себя убийства и сладостное поклонение боли). Она известна своим пристрастием к многочисленным устройствам, созданным с использованием забытых технологий, а некоторые имеют даже ксенопроисхождение. С их помощью она удовлетворяет свои наклонности. О смерти Мирчеллы Синдерфелл рапортовали дважды.

Первый раз о гибели еретички на борту «Искупления Феникса» заявил Судья Уззрия. Во второй раз об её уничтожении доложили во время Очищения Красных Склепов Лугнумма. Тем не менее, Мирчелла всё ещё считается одной из главных угроз сектора Каликсида.

Алчность, злоба, нарциссизм и садизм Мирчеллы, отлично заметные и отражённые в каждой части её ереси, принесли ей печальную славу. Она купается в пролитой крови, наслаждается болью и всё глубже и глубже погружает во тьму свою изломанную душу. И всё это не ради каких-то идеалов, просто это делает её «счастливой».