ФЭНДОМ

Минные поля реагируют на судно внутри своих границ, проводя проверку Проницательности, со значением Умения 40 с бонусом +10 на каждые 20 очков Пространства судна (чем больше судно, тем больше мин активируется). Если судно идёт Тихим ходом, мины получают штраф -20. В случае обнаружения судна, мины наносят 1к5+2 попаданий взрывом, проверка проводится каждый Раунд пока судно находится в пределах минного поля. Каждое попадание наносит 1к10+2 очка урона, результаты нескольких попаданий суммируются по правилам макробатарейного залпа. Броня и пустотные щиты защищают от этих попаданий как обычно.

Мины слишком малы для обнаружения нормальным образом, Длительное действие Активная авгурия показывает наличие минных полей в радиусе 10 ПЕ, но, если судно находится в пределах минного поля, вызывает 1к5 взрывов.

Корабли могут попытаться преодолеть минное поле как поток астероидов, Сложной (-10) проверкой Пилотирования (Космический корабль) + Манёвренность вместо Рутинной проверки, при этом каждый удар наносит 1к10+2 очков урона.

Мины также можно взорвать удалённо, с расстояния не далее 10 ПЕ, это требует прохождения Серьёзной (+0) проверки Технопользования. Это немедленно приводит ко взрыву всех мин, любое судно на расстоянии 1 ПЕ от минного поля получает 1к10 попаданий, минное поле больше не существует, но активировавшее судно немедленно обнаруживается, даже если проверка провалена.