ФЭНДОМ

"У нас все еще нет объяснения смерти пассажира. Единственный свидетель утверждает, что шлюз неожиданно открылся, когда этот бедолага проходил мимо, причем внешний люк шлюза также был открыт. Их невозможно открыть одновременно, пока ауспекс регистрирует безвоздушное пространство за обшивкой,но все же это случилось. Я сомневаюсь, что мы когда-либо узнаем, почему он так отчаянно пытался покинуть эту планетарную систему, хотя меня утешает то, что он заплатил вперед" - капитан Артезия Карнеллин, судно "Приз Киллана".

Убийцы бывают самые разные, одни действуют тихо и изящно, другие дерзко, одни одеты в плоть, другие в ткань, третьи – в сталь. В секторе Каликсида существует бесчисленное множество орденов, посвятивших себя искусству смерти, и одним из них является Комплект Акьюторов со Станков, менее формально называемых мехассасинами. Эти палачи подчиняются только Магистрам Самадхи своего ордена, и обычно беспрекословно выполняют волю своих хозяев, скрываясь под темно-красными балахонами. Хотя большинство обучают искусству скрытности, посвященные Комплекта Акьюторов часто действуют открыто; в конце концов, Духовенство Марса непостижимо для всех чужаков, кроме самых информированных, и даже самые влиятельные граждане сектора Каликсида относятся к этим странным механическим полулюдям с почтением и страхом. Весьма необычно для рядового человека подвергнуть сомнению действия даже скромного новичка Адептус Механикус, насколько бы странно или таинственно он себя ни вел, поэтому Акьюторов многие видят, но мало кто обращает на них внимание. Для всех, кроме верховных лордов Культа Машины и некоторых инквизиторов, поддерживающих тесные связи с Адептус Механикус (или имеющих там заклятых врагов), ничто не выделяет мехоассасина Акьютора из бурлящей, аугметированной толпы облаченных в рясы техножрецов, выполняющих неисчислимые работы, позволяющие сектору пережить еще один день. Ничто не выделяет, по крайней мере, пока не становится слишком поздно. В немалой степени именно такая неприметность делает Комплект Акьюторов настолько смертоносным.

Хотя правда о возникновении Комплекта Акьюторов рассеяна по мирам Станков подобно обрывкам данных, поврежденных ферромагнитной чисткой, некоторые туманные записи все же можно найти. Во времена Крестового Похода Анжуйского благочестивый магос по имени Самадхи привел свои немногочисленные войска к нескольким ключевым победам в великой кампании Механикус против адранти в области пространства, которая впоследствии стала сектором Каликсида. После Дарования Станков в 380.M39, когда миры Станков были отданы культу Механикус за помощь в Крестовом Походе, Самадхи использовал свое новообретенное влияние для формирования тайной организации. Некоторые истории утверждают, что он сделал это с молчаливого согласия уже имевших тогда некоторое влияние Лордов Дракона, пообещав оказывать им в будущем определенные услуги. Он обучал и наставлял членов своего культа в искусстве устранения врагов Омниссии. Самадхи построил тайные крепости, рассеянные по мирам Станков, такие как Разамал на Станке-Хеш и Тумала в центре сокровенного Паноптикума. В этих крепостях его ученики превращались в совершенное оружие Омниссии и ужасающие орудия смерти.

Ходят слухи, что однажды Самадхи исчез в глубинах архивов Тумалы, и, возможно, наконец полностью освободился от слабостей плоти, или стал единым целым с древними когитаторами, содержащимися в крепости. Каковы бы ни были обстоятельства, ученики Самадхи сплотились вокруг трактатов, которые оставил после себя первый Великий Магистр Комплета Акьюторов. Его сторонники полагают, что эти трактаты, основанные на результатах его собственных вычислений, содержат его последнюю схему, в которой задействованы все его ученики, но которую никто не может постичь. Записывая сохраненные знания непосредственно в собственный разум, агенты Комплекта Акьюторов всегда шли по стопам своего основателя и неустанно охотились за любым, кого считали препятствием для Адептус Механикус. Начиная с самых первых последователей основателя Комплекта Акьюторов, все, получавшие титул Магистра, вступая в должность, брали себе почетное имя "Магистр Самадхи", и со временем имя Самадхи стало самой смертью.

В настоящее время Комплект Акьюторов незаметно расширился, и хотя его члены все еще довольно немногочисленны, есть несколько миров, на которых они набирают в свои ряды наиболее склонных к следованию темными тропами Омниссии. Большинство неофитов являются уже бывалыми техножрецами, которым уже приходилось использовать свои уникальные навыки для убийства врагов, попав на поле боя, из-за неудачного стечения обстоятельств или ситуации, наиболее логичным выходом из которой была конфронтация. После прохождения сурового испытания новичков снабжают данными из записей давно пропавшего основателя. Хотя новички остаются людьми, каждый из них несет в себе часть огромного, расчетливого разума, который делает Комплект Акьюторов тем, чем он является. Обладая знанием, содержавшимся в древних данных, все мехоассасины Акьюторы могут действовать по одному всеобъемлющему плану, не встречаясь после завершения обучения с другими агентами и даже не понимая истинного замысла плана. Труд многих становится единым, накрывая тенью мрачного силуэта Магистра Самадхи сектор Каликсида спустя многие века после его исчезновения.

Таким образом, эти замаскированные агенты бродят по сектору, обслуживая космические корабли, восстанавливая когитаторы, ремонтируя заклинившее оружие и иногда убивая ничего не подозревающих людей. Способы убийства, применяемые мехассасинами, различны; некоторые предпочитают чистое убийство на расстоянии, а другие стараются убивать искусно созданными ловушками или тщательно запрограммированными сбоями в работе оборудования. Есть также те, кому нравится чувствовать, как "влажное железо" жертв темно-красными ручьями стекает по клинкам их мехадендритов. Многие Акьюторы также обучены по команде входить в состояние ужасного безумства, затопляя разум данными из трактата Самадхи, что эти данные могли направлять их в гуще сражения. Эта практика делает их бесстрашными, поскольку они знают, что все происходит согласно плану Великого Магистра. Эти противоположности — крайняя, бритвенно-острая расчетливость и дикая ярость сражения — должны находиться в равновесии, чтобы сделать обученного мехассасина Акьютора одним из самых смертоносных людей, воспитанных на Станках.

Однако, в любом случае, самое острое оружие, которым обладает Акьютор - это его разум. Если у Акьютора есть возможность, он тщательно планирует убийство, раз за разом моделируя его в своем аугметированном черепе и рассматривая огромное количество факторов, которые мало кто смог бы учесть, не пользуясь дарами Омниссии. Он может без остановки преследовать свою цель в течение многих месяцев или лет, собирая как можно больше информации, которую можно будет использовать в его мрачном деле. Острый, ясный разум мехоассасина Акьютора позволяет ему использовать в качестве смертельного оружия почти что угодно; паровые трубы становятся паровой ловушкой для неосторожного прохожего, огнестрельное оружие становится бомбой замедленного действия для собственного владельца, а древний когитатор становится темным лабиринтом, из которого не может выбраться разум беспомощно сидящего перед ним известного еретеха. Даже если Акьютор не сможет убить с помощью окружающей среды, он сможет разгерметизировать каюту космического корабля или сбросить реакторный газ в соседний воздуховод, чтобы поставить врага в уязвимое положение. Перед членом Комплекта Акьюторов открываются неограниченные возможности убийства и выбор лучшей из них для врагов Омниссии – всего лишь их роль в великом Поиске Знаний.

Становление мехоассасином Акьютором

Техножрецов, которых выбрали для превращения в Акьюторов, собирают со всех концов Станков и извне, и обучают в тайных крепостях, рассеянных по сектору Калисида, таких как Тумала и Разамал. Большинство кандидатов - те, кто оказался одновременно преданным и способным использовать умения Адептус Механикус для убийства. Стать Акьютором означает стать частью сущности намного большей, чем ты сам, поскольку все члены Круга несут в своем разуме данные из трактата Магистра Самадхи, которые направляют в цель их ярость и помогают быстро устранять выступающих против Станков. Те, кто в состоянии пережить тяжесть данных из трактата и даже начать расшифровывать древние, непостижимые записи, становятся убийцами величайшей эффективности и жестокости.

Улучшения

Улучшение Стоимость Тип Требования
Маскировка 100 Умение -
Ловкач 100 Умение -
Обман 100 Умение -
Подрыв 100 Умение -
Взлом 100 Умение -
Тихое движение 100 Умение -
Ловкость рук 100 Умение -
Слежка 100 Умение -
Выслеживание 100 Умение -
Тихое движение +10 100 Умение Тихое движение
Технопользование +10 100 Умение Технопользование
Оружейный мастер 100 Талант НС 30, Выучка с ручным оружием (любые два)
Бой вслепую 100 Талант Всп 30
Снайперский выстрел 100 Талант НС 30
Снайпер 100 Талант НС 35
Имитатор 100 Талант -
Ортопраксия 100 Талант -
Паранойя 100 Талант -
Выхватить оружие 100 Талант -
Уверенный удар 100 Талант НР 30
Боевая ярость 100 Талант Талант Неистовство
Выучка с экзотическим оружием (одно любое) 100 Талант -
Неистовство 200 Талант -
Шепот Самадхи 300 Талант Инт 35, Имитатор, Обман