ФЭНДОМ

"Я спокойно разносил ржавчиной и гнилью благословения Папаши среди звёзд, но ныне вы множитесь и испытываете моё терпение. Вы плодитесь не здесь, и хотел бы я знать, откуда вы появились. Должно быть, там вас ещё больше, и всем не хватает объятий моего искусства..." - вокс-перехват во время третьей битвы за Амарос. Засекречен печатью Инквизиции.

В недрах аномалии Гадекса он возлежит на подстилке из гниющих костей, стянутых разлагающимися сухожилиями, и мерзкий трон трещит под огромной тушей. Избранные творцы с трудом удерживают паланкин, и жёлтый гной течёт из мёртвых глаз, но не слышно ни стона. Чумные жабы квакают от удовольствия и ползут к хозяину, оставляя за собой следы слизи. Бесчисленные нурглинги энергично танцуют во имя Его, пока не падают от усталости, и тогда новые выходят на их место из окружающих трон прудов нечистот. На страже стоят чумные десантники, века назад продавшие души на службе Ему. Великий зал полнится запахом гноя и восхищёнными криками преданных поклонников. Адский мир плывёт по аномалии по первому капризу господина, отвратительного мастера искусства разложения, когда-то этим довольствовавшегося.

Но в недавние годы он ощутил сначала любопытство, затем раздражение, ставшее манией. Истинное Имя тёмного господина – неведомая никому из живущих тайна, но зовут, проклинают и славят Его как Мефидаста Чумного Губителя, князя демонов Некрозии и Знатока Тысячи Тысяч Чум. Он Разносчик Святых Потоков, грозного воинства бесчисленных свирепых сектантов, легионов болезнетворных демонов и даже ужасающих космодесантников Хаоса. Именем Мефидаста целые миры были преданы медленному гниению, став частью великих планов. Но теперь в его владениях появились новые силы, которые стремятся разрушить многовековой искусный труд. Брошен вызов золотой мечте о прекрасном разложении, расползающемуся по тихому региону словно плесень по хлебу, о написанном на мирах сектора славном опусе. Мефидаст всё больше убеждается в том, что новоприбывшие являются врагами давних замыслов, и всё больше понимает, что их тайны завораживают даже его уже проклятую душу.

Вечная ненависть

Инквизиция заслужила особенную враждебность Мефидаста: агенты Ордо Маллеус неоднократно противостояли князю демонов, и почти всегда он был вынужден отступать. Жажда мести снедает Чумного Губителя, поэтому он особенно заинтересован в срыве операций истребительных команд Караула Смерти в зоне боевых действий Целлебос. В крепости Эриох есть специальное хранилище, полное докладов, слухов и запретного знания о князьях демонов аномалии Гадекса, и одним из самых печально известных является Мефидаст, чей чумной меч принёс смерть многим боевым братьям.

От мальчика к чудовищу или рождение демона

Легенды гласят, что он родился в смертной плоти века назад на корабле беженцев, спасавшихся от катастрофы на Вероне.

Рождение ребёнка возвестило зловещее мерцание поля Геллера, но мальчика ждало лёгкое детство на аграрном мире, где поселились кланы. Он рос, и множились слухи, слишком мерзкие, чтобы закрывать на них глаза, рассказы об изувеченных трупах и загубленном зерне. Мальчик утверждал, что просто практикуется в медицине, но ему не верили, а после отравления местного фестиваля наконец-то заперли в недрах простого подземелья. Именно там узник нашёл то, чего действительно желал – благосклонного покровителя.

Неизвестно, сколько времени его душа смотрела на себя и гнила в клетке. Мальчика предоставили самому себе, и он начал писать на стенах диаграммы из мыслей, которые принадлежали не совсем ему. В нечистой жидкости и грязи вокруг проступали неестественные силуэты и руны богохульных языков, кровь, желчь и другие субстанции образовывали находящиеся прямо за гранью понимания узоры. Тело мальчика стало худым и крепким, кожа превратилась в шкуру, волосы выпадали целыми прядями, но увлечение начало придавать ему сил. Со временем расползающаяся вокруг порча покрыла ржавчиной обветшавшие засовы. Мальчик смог заражать и губить землю как ему вздумается и с радостью взялся за дело. Через день первые жертвы ощутили слабость. Через неделю на улицах лежали груды мертвецов, местные медики не могли справиться с болезнью. Покровитель был доволен и ниспослал новые дары, чтобы смертный разнёс благословения по всему проливу. В честь первого успеха он назвал себя Мефидастом Чумным Губителем и в поисках новых жертв покинул умершую планету.

Мефидаст стремился не к завоеваниям, а к распространению влияния Нургла. Он способствовал распространению хищных насекомых, создав десятки чумных зомби в тесных ульях, и даже завлёк особо опасного проповедника Министорума в дерзкую ловушку, где осквернил его плоть и наделал из неё заразных гранат. Вокруг Мефидаста собралось грозное воинство последователей, и он стал более амбициозным. Теперь губитель нападал на любого, кто выступал против его бога-покровителя, и возвысился, одержав в глубинах аномалии Гадекса победу над целым легионом кровожадных служителей Кхорна, чьи доспехи в бою ржавели на глазах, а плоть слабела. Неудержимые потоки гнили обрушились на кхорнитов, оставив от них лишь рассыпающиеся кости, Мефидаст покорил мир, и за это был вознесён к демоничеству. Его тело раздулось от благословений Нургла, выросло и укрепилось. Даже чумные десантники из свиты Мефидаста пали на колени в знак почтения. 

Ставший бессмертным князь начал строить более тонкие и замысловатые, но всё ещё изумительно нездоровые замыслы, на исполнение которых ушли бы десятилетия. У него большие планы на пролив, и крестовый поход начал им мешать. Мефидаст умён и расчётлив, но его терпение иссякает, ведь из-за необходимости отразить вторжение на истинные цели остаётся всё меньше времени.