ФЭНДОМ

« …Как вы видите, регенеративные способности этого варп-мутанта позволили нам предпринять прижизненную вивисекцию с целью исследования предельного уровня внедрения в нервную ткань подающих трубок – обычного человека, подвергнутого упомянутым мною процедурам, ожидала бы скоропостижная смерть от шока. Конечно, мне пришлось вырезать и полностью купировать восстановление голосовых связок – непрестанные вопли подопытного сильно мешали работе…  »

— Магос-фэнонит Бараббас своим ученикам

Фэнониты – одна из самых мрачных и зловещих радикальных фракций Инквизиции, организация, одержимая идеями обуздания энергий варпа и порабощения демонов при посредстве извращенной и запретной технологии. Объявленные Экскаммуникатус Трейторис за многочисленные преступления против Закона Империума и заповедей Бога-Императора в пользу собственной мегаломаниакальной погони за властью, последователи этого учения претерпели безжалостное гонение и истребление, но так и не были уничтожены. Ныне немногочисленные фэнониты Каликсиды вновь поднимают голову, и, скрываясь под покровом строгой секретности, подспудно распространяют метастазы своих идей среди членов Инквизиции сектора.

Отчасти благодаря незаконному статусу их организации, отчасти из-за болезненной паранойи самих инквизиторов-фэнонитов, частью обряда принятия в члены внутреннего, особо доверенного круга аколитов стало обязательное «клеймение» новичков. Этот процесс являет собой длительный и болезненный ритуал вживления электротатуировок, которые, будучи однажды нанесенными, по желанию носителя могут становятся невидимыми. Узор из оккультных геометрических фигур, охранных сигилов и зловещих варп-рун, составляющих эти обширные и изощренные электротатуировки, уникален, и служит как признаком, по которому один фэнонит безошибочно опознает другого, так и инструментом, при помощи которого инквизитор может контролировать действия своих последователей.

Кроме того, наличие Метки Фаэнонита неоспоримо свидетельствует, что её владелец является полноправным членом этой зловещей и проклятой организации, хранителем её мрачных тайн, свидетелем и участником множества кошмарных и отвратительных злодеяний, являющихся неотъемлемой частью пути фэнонитов.

Требования

  • Карьера: Любая
  • Требования: Персонаж должен принести клятву верности инквизитору-фэнониту, которая, по сути, станет его смертным приговором в том случае, если о ней станет известно любому члену Инквизиции, не состоящему в этой фракции. Иными словами, этот Набор доступен лишь тем аколитам, что добились высочайшего доверия со стороны своего господина-фэнонита.
  • Цена: 350 ОО.

Эффекты

Персонаж с Меткой фэнонита:

  • Получает 1к5+1 Очков Порчи и 1к5+1 Очков Безумия.
  • Уменьшает количество выпадающих на его долю Очков Порчи на -1 (на Очки Порчи, полученные при взятии этого Набора, эта особенность не действует)
  • Получает бонус +10 ко всем попыткам противостоять эффектам Страха, психического зондирования и допроса.
  • По желанию может «включать» свою электротатуировку, демонстрируя светящиеся руны, узорчатыми лентами опоясывающие его плоть и аугментику – по этим узорам фэнониты не просто распознают друг друга, но и определяют, кому служит носитель Метки.
  • Является носителем Обета: должен пройти Сложную (-10) Проверку Силы Воли, чтобы воспротивиться прямому приказу, полученному от того, кто даровал ему Метку. (МИ может изменять указанную сложность в соответствии с ситуацией – скажем, снижать её, если выполнение приказа несет непосредственную опасность для жизни персонажа). Если же персонаж, сопротивляясь одному из таких приказов, достигнет трех и более степеней успеха в соответствующей Проверке, Обет просто прекратит действовать. Все прочие эффекты Метки останутся в силе.
  • Может покупать улучшения фэнонитов: персонаж с Меткой получает доступ к Умениям и Талантам, перечисленным в таблице Улучшений фэнонита, и может покупать их по указанной там цене.

Улучшение Цена Тип Требования
Шифры (Оккультные) 100 Умение Нет
Запретное знание (Варп) 100 Умение

Нет
Тайный язык (фэнониты) 100 Умение

Нет
Тайный язык

 (фэнониты) +10

200 Умение

Тайный язык

 (фэнониты)

Тайный язык

 (фэнониты) +20

300 Умение

Тайный язык

 (фэнониты) +10

Запретное знание (Археотех) 200 Умение

Нет
Технопользование 100 Умение

Нет
Двоичный код 100 Талант Нет
Искушенный 100 Талант Нет
Ненависть (Инквизиция) 200 Талант Нет
Ненависть (Адептус Механикус) 200 Талант Нет

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава II: Падение/Перевод: Доктор Кот